Кони выходят из спячки

Марина Москалева (текст) Далеко не все автолюбители используют машину круглый год. Многие предпочитают в холодное время года отдаваться на милость общественному транспорту, а с наступлением тепла, когда возникает необходимость ездить на дачу или за город, «расконсервируют» автомобиль. Какие сложности могут возникнуть у вас в это время и как с ними справиться? Собственно, в тот момент, когда вы впервые садитесь в свое авто после зимней спячки, возможны только два варианта развития событий: машина либо заводится, либо не заводится. Причем не заводиться авто тоже может по-разному: может просто молчать, или издавать какие-то звуки (например, работающего стартера). Как говорят специалисты компании «12 вольт», если машина не завелась, прежде всего, нужно снять аккумулятор (предполагается, что делать вы это умеете, ведь снимали же вы его на зиму!) и отнести его на проверку. Если тест покажет неисправность, причина всех бед найдена, нужно покупать новый аккумулятор. Если же прибор в полном порядке, вам придется «пройтись» по всей системе зажигания – свечи, стартер, генератор и так далее. Те, кто может самостоятельно снять эти детали, чтобы отвезти их в мастерскую, имеют преимущество. Впрочем, не факт, что найденная неисправность – единственная. За зиму может накопиться немало проблем. Поэтому после того, как вам удастся завести машину, лучше сразу же съездить на диагностику. Если же вы с трудом представляете себе внутренности авто, крайний вариант – это вызывать эвакуатор и везти машину в мастерскую. Теперь рассмотрим оптимистический сценарий: машина завелась. Это еще не говорит о том, что зимнее бездействие прошло для нее без последствий. Самый распространенный результат того, что машина длительное время не эксплуатировалась и при этом подвергалась перепадам температур – это формирование конденсата в различных узлах автомобиля. Даже конденсат в бензобаке - не такое уж безобидное явление. Впоследствии он может привести к засорению системы подачи топлива. Именно поэтому специалисты советуют оставлять машину на зиму с полным баком. Но если уж вы этого не сделали, залейте топливо как можно скорее. А вот наличие конденсата в стартере может привести к его безнадежной поломке. То же самое касается и других деталей и узлов. Проблема может обнаружиться не сразу, а через несколько дней или даже через пару недель. Кроме того, вас могут поджидать и другие сюрпризы – например, рассохшиеся и потрескавшиеся резиновые элементы (ремни, сайленд-блоки) и многое-многое другое. Поэтому специалисты в один голос советуют: если машина завелась, первое, куда вам стоит направиться, – это автомастерская. Совершенно необходимо провести диагностику и сезонное техническое обслуживание. В противном случае вы рискуете заглохнуть в самом неожиданном месте и в самый неожиданный момент, создав проблемы не только себе, но и другим участникам движения. Как говорят специалисты, о необходимости сезонного ТО знают все, а вот действительно проводят его либо очень ответственные граждане, либо те, кто уже однажды пострадал от своей безалаберности. Подпись под фото: Первое, куда вам стоит направиться, заведя машину после зимнего бездействия, – это автомастерская.
24 Марта 2010, 16:26 +69

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...