Короли на ветер денег не бросают!

"Точность - вежливость королей. А мы - люди простые!", - частенько слышишь от ивановцев. Обычно этой фразой наши друзья и знакомые оправдывают свою рассеянность или необязательность, недальновидность или неуверенность. Как бы то ни было, а именно в роли оправдания она чаще всего и звучит. Но когда отсутствие точности бьет по карману, у проповедников этой теории тяга к проявлению пролетарских корней вдруг пропадает. Почему? Наверное, жалко деньги терять.

...В нашем городе сейчас работает несколько компаний сотовой связи. Все они посвящают свою работу на благо потребителя. А также во славу собственного финансового процветания. И в этом нет ничего дурного: зачем бы еще люди занимались бизнесом, как не для того, чтобы получать прибыль? Они - предоставляют услуги. Мы - ими пользуемся. И только от нас зависит, какую из услуг мы примем безоговорочно, о какой - поразмыслим, а куда и на аркане не затащишь.

Компания "Би Лайн" пришла в Иваново сравнительно поздно. По крайней мере, другие операторы сотовой связи уже довольно прочно настроили жителей Иванова и области на свои радиоволны. В принципе, рынок насыщен. И все-таки, посмотрите: в небольшом по размеру офисе недавно открытой компании "Би Лайн", при отсутствии агрессивной рекламной кампании, двери - не закрываются. Посетителей с каждым днем все больше и больше. Причем там можно встретить и предпринимателей, и студентов, и чиновников, и домохозяек. Почему люди, которые являются абонентами других компаний сотовой связи, стремятся подключиться к "Би Лайн"?

Бесплатное подключение? Да, это несомненный плюс.

Не нужно предъявлять прописку в паспорте? Что ж, и это немаловажно.

Масса дополнительных услуг? Отлично, но сегодня этим могут похвастаться, пусть не в полном объеме, и другие компании-операторы.

Удобный тарифный план? Никто не спорит: "Классический" на то и "классический", что бы быть модным во все времена. А 35 минут местного эфирного времени, которые входят в сумму $7 абонентской платы в месяц, только добавляют оптимизма. При невысокой стоимости минуты разговора и наличии льготного времени сей аргумент прибавляет этому тарифному плану поклонников.

И все-таки выбор тарифных планов на сегодняшний день в "Би Лайн" не так уж широк.

Что же тогда объединяет тех, кто приходит в "Би Лайн" в Иванове?

Ответ, на самом-то деле, лежит на поверхности: то же, что привлекает тысячи людей в других городах нашей страны, - точность расчетов.

К ее необходимости приходит каждый в свое время. Вспомните себя: когда вы только приобрели сотовый телефон, у вас была легкая эйфория. И ничего в этом удивительного нет. Конечно, сотовый телефон сегодня не роскошь, а просто средство общения. Однако сколь замечателен сам факт, что отныне вы, находясь в любой точке города (области, страны, зарубежья), вот так, просто, можете набрать номер телефона близких и родных, чтобы узнать как у них дела; партнеров, чтобы проконтролировать работу предприятия, да кого угодно и - вам ответят. Через большие и малые расстояния. Это ли не радость для нас, "хомо пост советикус", которые не так давно не имели возможности получить даже и стационарный телефон?

Поэтому первые дни вы говорили, говорили, говорили, и не могли наговориться. Потом стали получать счета, расстраиваться. Потом - насторожились и сделали первые попытки тщательно контролировать траты.

И что удивительно: как бы вы ни вели собственную бухгалтерию, чтобы вы ни предпринимали для ограничения времени разговора, все время оказывалось, что в распечатке все-таки возникали мало известные вам номера телефонов, по которым ни вы, ни вам, вроде бы, не звонили. А тут вдруг откуда-то брался "задержавшийся" роуминговый расчет или вообще телефон "вырубался", после того, как "перейден страховой остаток". Все это когда-нибудь, да начинает раздражать. А раздражение - это первый шаг к недоверию к своей компании-оператору.

Возможно, именно поэтому и чиновники, и предприниматели, и домохозяйки, которые умеют считать свои деньги, уже пришли именно в "Би Лайн". Потому что эта компания может гарантировать точность расчетов. Вы просто покупаете карту на определенную сумму и говорите. Посекундная тарификация (стоимость секунды от 7 до 11 копеек включая НДС) позволяет максимально минимизировать затраты на разговоры и не платить за "дутые секунды". Отсутствие страхового остатка снимает с вашей карты деньги до последнего цента. А самое главное, вы после каждого разговора спокойно можете проследить остаток денег на счету. Для этого достаточно набрать на телефоне три цифры, и спокойный женский голос вам назовет ту сумму, которая осталась на вашем счету. Именно поэтому компании "Би Лайн" доверяют по всей стране. От Москвы до тех окраин, где стоят базовые станции. Потому что "точность - вежливость королей". А так все-таки хочется быть королем в этой жизни, независимо от того, кем были предки и чем мы занимаемся сейчас. Потому что точность - не только хороший тон, но и финансовая независимость. Настоящие короли деньгами не сорят.

Ирина Александрова

P.S. Компания "Би Лайн" в Иванове находится по адресу: пр. Строителей, 22. Телефон абонентской службы 43-53-53

06 Августа 2002, 02:00 +105

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...