Корпоративное предложение Компании МегаФон

Мобильная связь сегодня играет важнейшую роль в деловом общении. Именно поэтому руководители многих предприятий и организаций предпочитают не пускать «мобилизацию» своих сотрудников на самотек и переходят на корпоративное обслуживание сотовых операторов. Почему это не только удобно, но и выгодно, нашему корреспонденту рассказала эксперт по работе с корпоративными клиентами Компании «МегаФон-Иваново» Яна Акопян. - Яна Борисовна, в чем преимущества корпоративного обслуживания Компании МегаФон? - Корпоративное обслуживание - наиболее удобная форма деловых взаимоотношений для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с оператором сотовой связи. Став корпоративными клиентами нашей Компании, вы сможете оптимизировать расходы на мобильную связь, снизить затраты на общение сотрудников. Кроме того, наша корпоративная программа предполагает индивидуальный подход в вопросах обслуживания, оплаты и оказания дополнительных услуг. - Расскажите об этом подробнее, пожалуйста. - Корпоративные клиенты являются VIP-клиентами нашей Компании, их обслуживание производится в индивидуальном порядке. При этом упрощаются процедура сервиса, ведение отчетной документации. У каждого корпоративного клиента МегаФон-Иваново есть свой персональный эксперт. Он всегда на связи, вы можете обращаться к эксперту с любым вопросом по поводу услуг, предоставляемых Компанией. - Кто может стать корпоративным клиентом компании МегаФон? - Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые заключают договор на оказание услуг радиотелефонной связи на три или более мобильных телефонов, оформленных на один лицевой счет. Наверное, для потенциальных корпоративных клиентов самое интересное - это «цена вопроса». - - Начнем с того, что на тарифных планах для корпоративных клиентов «Трио» и «Корпоративный VIP» все входящие вызовы бесплатны. Стоимость одной минуты исходящего вызова внутри бизнес-группы от 1,20 руб., а исходящего вызова на мобильные и городские телефоны Ивановской области - от 2 руб. Также для корпоративных клиентов снижены цены на междугородние разговоры, например, стоимость вызова в Москву и Московскую область – 4 рубля. Все цены указаны с учетом НДС. - Я знаю, что у корпоративных клиентов есть дополнительная возможность экономить на общении. - Да. Для этого существуют тарифные модификаторы, которые позволяют за небольшую абонентскую плату получать различные виды скидок. Тарифные модификаторы группы «Приоритет» позволяют получить скидку 30% на исходящие вызовы по одному или нескольким направлениям. Выгода при использовании «Приоритета» налицо: подключив, например, тарифный модификатор «Корпоративный Приоритет», вы будете платить за минуту разговора с абонентами бизнес-группы всего 84 копейки! Тарифный модификатор «Секундомер» дает возможность получить посекундную тарификацию с 1 секунды на все местные вызовы. Этот тарифный модификатор лучше всего подходит для тех, кто говорит коротко: понятно, что таким абонентам выгоднее посекундная тарификация. - По какому принципу корпоративные клиенты Компании МегаФон осуществляют оплату услуг? Могут ли они проконтролировать свои расходы на мобильную связь? - Все платежи за услуги связи поступают на единый лицевой счет и расходуются каждым абонентским номером из общей суммы авансовых платежей. Наличие общего группового счета исключает непредвиденное отключение номеров группы. Персональный эксперт осуществляет ежедневный контроль баланса Корпоративного клиента. По каждому номеру может быть предоставлен бесплатный подробный счет, где указываются дата, время, продолжительность и стоимость вызовов и услуг. Подробный счёт доставляется клиенту вместе с отчетом о состоянии баланса и счетом-фактурой. По желанию корпоративного клиента могут устанавливаться лимиты на расходы каждого абонента в группе. Кроме того, каждый клиент может воспользоваться услугой "iFon", которая с помощью сети Интернет позволяет самостоятельно и в удобное время получать информацию, связанную с обслуживанием корпоративных номеров, например, контролировать расходы сотрудников по каждому абонентскому номеру. - Какие услуги доступны корпоративным клиентам? - Корпоративным клиентам доступен большой пакет бесплатных услуг, куда входит переадресация вызова, конференц-связь, ожидание вызова, определитель номера, запрет определения номера, уведомление о пропущенных звонках и другие. - Что вы можете предложить для продвинутых пользователей, разбирающихся в высоких технологиях? - Это, конечно, такие услуги на базе GPRS/EDGE, как высокоскоростной «Мобильный Интернет-GPRS», «WAP-GPRS», «MMS», «Электронная почта» и «Мобильное телевидение». EDGE – это современная технология высокоскоростной передачи больших объемов информации в сети мобильной связи. EDGE поддерживает скорость передачи данных, в среднем в три раза превышающую возможности GPRS. Это означает быстрый доступ к интернету, быструю загрузку WAP-страниц, возможность моментальной отправки MMS-сообщений. Для того чтобы воспользоваться EDGE, необходим телефон с поддержкой этой технологии, настроенный для работы с услугой GPRS. Информация о том, поддерживает ли мобильный телефон технологию EDGE, содержится в руководстве пользователя к мобильному телефону. Настройки мобильного телефона для работы с услугами на базе EDGE аналогичны настройкам для работы с услугами на базе GPRS. Таким образом, никаких дополнительных настроек специально для работы с EDGE не требуется – находясь в зоне действия базовой станции, поддерживающей EDGE, телефон автоматически переключится с GPRS на EDGE. Достаточно лишь ввести стандартные настройки услуг «MMS-Открытка», «WAP-доступ» и «Мобильный Интернет». Так как тарификация услуг передачи данных не зависит от используемой технологии, EDGE не оплачивается дополнительно. Мобильный Интернет и WAP через EDGE тарифицируются так же, как и через GPRS. Стоимость отправки MMS-сообщений не изменяется. - Для абонентов один из главных критериев выбора «своего» сотового оператора – зона покрытия… - МегаФон-Иваново постоянно работает над расширением зоны покрытия на территории Ивановской области. На сегодняшний день обеспечено уверенное покрытие не только областного центра, но и районов области. Абоненты МегаФон могут воспользоваться услугами связи в Иванове, Кохме, Кинешме, Шуе, Вичуге, Фурманове, Приволжске, Заволжске, Плесе, Родниках, Тейкове, Комсомольске, Палехе, в поселках Лежнево, Петровский, Писцово, Нерль, Марково, Наволоки, Озерный, Каменка. На сегодняшний день лицензионная территория ОАО «МегаФон» охватывает все 89 регионов нашей страны. Нашим абонентам доступен и обширный международный роуминг. - Яна Борисовна, возможно, после этой публикации у наших читателей возникнут и другие вопросы, касающиеся корпоративного предложения МегаФон-Иваново. Куда им обратиться? - По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста, в Центр обслуживания корпоративных клиентов (пр. Фр. Энгельса, д. 33) по телефону (4932) 48-00-44 или пишите на адрес e-mail corporate@ivanovo.nwgsm.com. Кроме того, подробная информация о тарифах и услугах Компании «МегаФон» размещена на сайте www.megafon.ru. Пишите, звоните, задавайте свои вопросы. Мы всегда рады на них ответить. Надеемся, что наше предложение заинтересует руководителей компаний и будет способствовать нашему дальнейшему взаимовыгодному сотрудничеству. Беседовал Федор Лапин
23 Мая 2006, 17:43 +227

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...