Красота требует настоящего…

О том, чтобы Дед Мороз искал подарки именно здесь, тайно и явно мечтают тысячи женщин и мужчин. Все, для кого сочетания Ив Сен Лоран, Элена Рубинштейн, Элизабет Арден и т.д. – не просто имена, а символы Вечной красоты и Соблазнительного очарования, либо являются, либо желают стать клиентами магазина «IRIS». Ибо он настоящая Мекка для ценителей элитного парфюма, косметики «люкс» и лучших средств по уходу за кожей.

Написать на своем заведении «элитный» не трудно – труднее ему соответствовать. Еще труднее получить разрешение у серьезных марок торговать их продукцией. Согласие дается лишь тому, кто соблюдает все условия, присущие магазину с громким именем известной торговой марки. Если бы нынешний глава Дома Ив Сен Лоран – Том Форд - увидел, кто и как продает многоуважаемую классику Лорана «Opium», он бы очень удивился. Такой изыск, действительно, не может стоять в общей парфюмерной массе, к тому же, за спиной продавца. Не сочтите за гонор, но продукция марки «YSL» должна занимать не менее… двух шкафов с подсветкой, стоять в один ряд, иметь четкое расположение всех своих единиц и флаконы – тестеры. Все это должно находиться в свободном доступе, а участие продавца носит консультативный характер. Именно так все и происходит в магазине «IRIS». Он единственный магазин, который имеет эксклюзивные договоры с каждой фирмой, чья продукция в нем представлена. Лично получить «добро» от 25 известнейших мировых производителей парфюмерного и косметического «люкса» - это не шутка! Магазин «IRIS» - единственный в городе официальный представитель таких имен, как Ив Сен Лоран, Элена Рубинштейн, Элизабет Арден, Картье, Ральф Лорен, Черутти, Армани, Кэльвин Кляйн, Булгари, Кашарель, Биотерм, Дарфен и мн. др. И мы можем спокойно приобретать уникальные средства для достижения собственного совершенства, зная, что их родина там, где больше всего «институтов красоты».

Как и положено, в магазине четко соблюдается иерархия фирм: в начале представлены самые элитные бренды с полными сериями и коллекциями своих достижений, подальше – единичные изыски. Но мы одинаково легко можем подойти к любому шкафу с флакончиками и коробочками. Каждому, кто хочет попробовать великолепную продукцию на запах и цвет, такая возможность предоставляется – для этого и существуют тестеры. А вот популярные в народе «пробники» здесь не продают, а дарят. Ни одна уважающая себя фирма не выпустит для продажи флаконы по 5 мл и тем более по 1,5 мл («сэмплы»). Такая расфасовка подразумевает знакомство с продукцией, носит рекламный характер и выпускается очень ограниченными партиями. А те малюсенькие пузыречки с «французским парфюмом», которые мы покупаем везде и всюду, не имеют ничего общего со именем, которое присвоили. Да и сами продавцы «пробников» признаются, что запах с одним и тем же названием может сильно не совпадать в разных партиях товара…

Наверное, не стоит объяснять, что один и тот же парфюм на разных людях «смотрится» по-разному. Так вот, настоящий аромат приспособится к «хозяину», а синтетический будет враждовать с его естественным запахом. И уж точно, уникальный плод многолетнего труда профессионалов своего дела невозможно скопировать без потери его лучших качеств. А что касается вопроса цены, то подделки стоят не на много дешевле подлинников, чтобы не выдавать свою истинную сущность. Согласитесь, лучше немного доплатить и быть уверенным в качестве столь деликатного продукта. Цены же магазина «IRIS», по отзывам знающих людей, сопоставимы с ценами магазинов «duty free», столь любимыми туристами за отсутствие пошлин и выгодную стоимость товаров. Прямое сотрудничество с компаниями, использование их средств рекламы, подарков и скидок позволяет магазину «держать» цены, адекватные качеству продукции. Ее описание же достойно красивого романа с продолжением, потому что невозможно рассказать в двух словах об уникальных способах удержания Красоты и Молодости. Поэтому мы претендуем лишь на мимолетный взгляд, который очень пригодится и Деду Морозу, и всем, кто хочет встретить Новый год во всем великолепии.

Выбор ароматического подарка - удачен. Во-первых, зима – сезон новинок, и все фирмы стараются порадовать нас своими чудесными открытиями. Ими cегодня стали запахи «Nu» для женщин и «M7» для мужчин от продолжателей дела месье Лорана; женский парфюм «Sensi» и мужской «Mania» от чувственного Армани; «зимний» аромат «Chiс» от Эрейры, женственный «Premier Jour» Н.Риччи, романтичный «Glamourous» Р.Лорена… Во-вторых, к любимейшему празднику фирмы всегда готовят красивые подарочные наборы. Излюбленный аромат продлевается гелем для душа, эмульсией для тела и даже туалетным мылом. К тому же, покупка набора намного выгоднее приобретения отдельных предметов. А роскошная фирменная упаковка делает необязательными дополнительные хлопоты по украшательству презента.

Декоративная косметика марок Ив Сен Лоран и Элена Рубинштейн – это бесконечные возможности создания неповторимого изысканного образа. «Праздничный» Лоран и инновационная Рубинштейн знают женщин лучше, чем сами женщины. Поэтому мерцающие тени, чувственные помады, бархатные туши, нежнейшие пудры становятся их искушением и соблазном. Стоит поддаться такому искушению, чтобы потом самой стать предметом соблазна… Полный спектр по уходу за кожей лица и тела от Элизабет Арден – плен, в который с удовольствием попадает «слабая» половина. О кремах, сыворотках и прочих бесподобных субстанциях говорят только с приставкой «супер». Разработки другого лидера косметических технологий – компании «Дарфен» («Darphin») – творят чудеса еще и с нашими волосами. А в «хитовой» марке «Биотерм» («Biotherm»), к тому же, шикарная мужская серия. Так что Дед Мороз может оказаться и в юбке… Тем более, что и он останется доволен: весь декабрь в магазине действует 10%-ая скидка и всем покупателям вручают роскошные подарки!

Адрес магазина «IRIS»: пл. Победы (ТЦ «Полет»)

Т.Павлова

16 Декабря 2002, 20:05 +68

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...