Кто на новенького?

Специально для автомобилистов Творческая мастерская «А-Гриф студия» подарит новое издание ивановским автомобилистам: на ноябрь этого года намечен пилотный выпуск регионального рекламно-информационного глянцевого сборника «АВТО 37». В издании будут освещаться самые актуальные для автомобилистов темы: · ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЕГ НА ПОКУПКУ АВТО? (информация об услугах банков) · ГДЕ КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ? (информация автосалонов) · ГДЕ ЗАСТРАХОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ? (информация об услугах на рынке автострахования) · КАК ОБЕЗОПАСИТЬ АВТОМОБИЛЬ? (информация охранных агентств, советы специалистов) · ГДЕ И КАК ПРИДАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ СВОЕМУ АВТОМОБИЛЮ? (информация об аудиосистемах, тюнинге, советы специалистов) · ГДЕ ПРИОБРЕСТИ АВТОЗАПЧАСТИ? (информация об автомагазинах) · ГДЕ РЕМОНТИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ? (информация об автосервисах, шиномонтаже) Кроме того, в издании будут публиковаться полезные информационные и справочные материалы. «АВТО 37» - это полноцветный глянцевый сборник формата А5, объемом не менее 64 страниц. Он будут выходить два раза в год и распространяться бесплатно на ивановских автосервисах, автомойках и авторынках. Тираж - 5000 экземпляров. Целевая аудитория «АВТО 37» - владельцы автотранспортных средств Иванова и Ивановской области, представители среднего класса, активные потребители автоуслуг широкого спектра. Карманный формат сборника максимально удобен для читателя и позволяет хранить издание и в «бардачке» автомашины, и на рабочем столе, и в портфеле руководителя. По мнению издателей, преимущества такого издания очевидны: оно попадает в руки именно той целевой аудитории, которая необходима для продвижения предлагаемых рекламодателем услуг. Раз журнал… Конец сентября ознаменуется новым проектом «12». Сумевший стать модным маленьким аксессуаром и привлекательной удочкой для рекламодателей, детище тех же медиадеятелей «НЕCD» заставило учредителей задуматься о дальнейшем развитии. Как сообщила шеф-редактор проекта Ольга Королева, стополосный журнал «12» уже спланирован – для людей взрослых, успешных, интересующихся. Журнал максимально привязан к Иванову (если фоторепортажи – то об областном центре, если известные люди - то ивановские). Места распространения: адресная рассылка, небольшая розничная продажа, элитные рестораны, фитнес-центры. Тираж – 3 000 экземпляров. По утверждению шеф-редактора, журнал выйдет качественно новый, как по текстам, так по верстке и дизайну. Ну и, конечно же, наполненный не только «золотыми лицами», но и именами профессиональных журналистов. Два журнал… Представители ИД «Медведь» собираются взорвать Иваново новым гламурно-молодежным журналом «Шоколад». Почему именно шоколад, а не мармелад или, скажем, сахарок? Генеральный директор Георгий Шалашов объяснил сей выбор просто: «Что говорит молодежь, когда у них все хорошо? Все в шоколаде!». Да где же ее, «шоколадной» молодежи, столько взять-то? Я, конечно, понимаю, журнал окрестить гламурным, да еще оформить в глянец – что самого жирного червяка для рыбалки откопать. Но ведь даже гремящий на всю Россию историк моды Александр Васильев как-то сказал, что в Иванове ни модных людей, ни просто модников нет. Однако и на это нашелся свой ответ: «Мы пишем для тех, кто стремится к гламурной жизни, и о тех, кто уже ей живет». Не раскрывая карты, Георгий Николаевич поделился информацией, что на пост главного редактора ивановского «десерта» встанет человек с опытом. Авторы тоже планируются авторитетные, что не исключает периодическое появление на гладеньких полосах студентов 4-5 курсов отделения журналистики ИвГУ. Ежемесячные 50–80 полос (в зависимости от насыщенности клубной жизни) формата А5 будут отличаться клиповостью подачи материала, образцовостью западных (в том числе и немецких) журналов и своим взглядом на все. Не гламур Журнал «1000 экземпляров» предстанет этой осенью в новом виде, точнее – еще одной новой частью. Если раньше «1000» делилась на «Политику», «Бизнес», «Dolce vita», то сейчас последний раздел можно будет увидеть отдельным изданием. «Мы поняли, что у нас получается очень массивная информационная часть – в результате не хватает места для других материалов, - говорит издатель Алексей Машкевич. - С другой стороны, «Dolce vita» смотрелась немного чужеродно и куце на фоне развитой «Политики» и «Бизнеса». В отличие от «1000», этот журнал открыт для подписки и его можно будет увидеть в фитнес-центрах, в бильярдных, теннисных, футбольных клубах. «Dolce vita» посвящен спорту, культуре и отдыху, которые не ограничиваются только развлечениями, являются серьезными темами для исследований и которые достойны внимания, равно как и не связанная с работой, политическими убеждениями и общественной жизнью часть жизни человека. Об этом планируется писать так же серьезно, как пишется в «1000». «И это не гламур, это - антигламур». Альтернатива игровым автоматам Главный редактор канувшего в Лету журнала «Ивановская недвижимость» Олег Перепелкин после сравнительно недолгого перерыва снова вдохновился, только уже не темой жилья и его строительства, а покером. Тут уж он решил не ограничиваться Ивановской областью, а замахнулся на всю Россию, для удешевления же производства печатать журнал планирует здесь. «Россия стала первой страной, которая признала покер видом спорта, - говорит Олег, - а у нас покерных журнала всего два, да и то с западных перепечатанные». Перепелкин никому конкуренцию составлять не собирается – он занимает новенькое, свеженькое, еще никем не тронутое местечко. Покерный клуб в Иванове пока один, а про специализированные издания тем паче можно скромно промолчать. «Блеф. Путеводитель по покерной России» - так будет называться новое издание - оденется в столь модный сейчас А5-й формат и появится на прилавках нашей необъятной родины до Нового года. Посмотреть К началу нового сезона меняет себя и телеканал «Россия» - гораздо больше внимания и времени планируется уделить детскому эфиру. Канал для детей и юношества «Бибигон», который будет выходить как на «России», так и на «Культуре», включит в себя мультфильмы, премьеры различных телеигр, сериалы – «Своя команда» и «Мачеха», новое реалити-шоу для школьников. Еще одна новинка – остросоциальная программа «Ревизор», рассчитанная на широкую аудиторию. «Честно о пережитом, участливо о наболевшем, явно о тайном. Обо всем, с чем сталкивается простой человек и о том, с чем лучше не сталкиваться», - так позиционирует эту передачу продюсер телепрограмм филиала ВГТРК «Ивтелерадио» Александр Краснов. На телеканале «Барс» изменится оформление некоторых программ. Например, появятся часы, которые будут предварять каждый выпуск новостей. Увидит свет новая программа «Сокровища ивановских музеев». Это короткие рассказы, истории некоторых музейных экспонатов. Вести программу будут музейные работники. «Мы не ставим себе цели просвещать ту узкую прослойку людей, которая и так знакома с музеями, а хотим заинтересовать тех, кто пока остается от них в стороне», - говорит генеральный директор телеканала «Барс» Олег Алалыкин. Логическим продолжением этой программы станут прогулки по городу с известным краеведом, который будет рассказывать об интересных зданиях, событиях, местечках, а также программа «Гордость губернии» - о людях, природе, исторических памятниках. Программы на «Барсе» подвергнутся «косметическому ремонту», будет происходить эволюция, но революционных перемен не планируется. Евгения Талалаева
05 Сентября 2007, 11:15 +50

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...