Легальных маршруток в Иванове становится больше

На заседании транспортной комиссии, которое состоялось в ивановской мэрии 18 июня, была продолжена работа по упорядочению городских и пригородных пассажирских маршрутов и легализации деятельности частных перевозчиков, которые остались в резерве после проведения конкурса среди маршрутчиков.

Среди утвержденных в четверг маршрутов, до этого существовавших на незаконных основаниях, - №№ 43, 28а, 27, 30б, 118, 16, 119. Некоторые из них будет обслуживать ЗАО «Экспресс-сервис».

Что касается пригородных маршрутов, достигнута договоренность об их согласовании с администрациями Ивановского района и г. Кохмы.

По данным начальник городского отдела транспорта и связи Анатолия Волкова, в резерве еще остается около 90 машин. Кроме того, сейчас устанавливаются владельцы других "ГАЗелей", участвовавших в конкурсе, но не выигравших его.

На заседании были также подведены первые итоги работы по выявлению нарушителей. Совместные действия УВД, ГИБДД, транспортной инспекции и мэрии в этом направлении были возобновлены после первого заседания нового состава транспортной комиссии.

А. Волков доложил о результатах шести рейдов. Он высказал недоумение по поводу того, что не все составленные протоколы попадают на стол административной комиссии. Чиновник предположил, что это может делаться умышленно. Волков отметил также, что административные меры не оказывают на нарушителей должного воздействия: в протоколах продолжают фигурировать одни и те же фамилии. Из этого он сделал вывод о необходимости изменений областного законодательства в сторону ужесточения ответственности перевозчиков.

Об этом же, но несколько под другим углом говорил и представитель транспортной инспекции Александр Максимов.

Он считает, что надо взять на вооружение опыт Владимира, где пассажирские перевозки осуществляют в основном юридические лица. Это является гарантией стабильности перевозок и более высокой ответственности предпринимателей.

Предложение поддержал председатель комиссии – заместитель мэра Сергей Мкртумян. Управление маршрутками по доверенности, передача маршрутов другим лицам, подчеркнул он, недопустима. В качестве примера того, к чему это ведет, он привел ДТП на 149-м маршруте, в результате которого погиб ребенок. «Расследование ни к чему не привело, мы так и не смогли найти концы, - сказал Мкртумян. – Машина принадлежит одному предпринимателю, а копия лицензии выписана на другого. Водитель управлял маршруткой по доверенности. Теперь с этим делом будет разбираться суд». Суд также рассматривает инцидент, когда за рулем одной из маршруток оказался водитель, больной эпилепсией.

С целью повышения ответственности перевозчиков комиссия приняла ряд изменений в текст договора с мэрией, касающихся условий его расторжения. В частности, теперь предприниматели, которые снялись с налогового учета, лишаются возможности заниматься перевозками.

Не могут работать на маршрутах и машины, не указанные в договоре. Такие предложения внесли сами перевозчики – члены двух ассоциаций. Кстати, их представители активно привлекаются транспортной комиссией к работе по упорядочению «правил игры». И это, как заметил С. Мкртумян, дает положительные результаты.

17 Июня 2004, 17:09 +49

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...