Магия «Л Этуаль» в Иванове

Сhristian Dior, Estee Lauder, Gucci, Givenchy, Versace – эти имена вызывают душевный трепет, ведь капелька хороших духов способна достичь большего эффекта, нежели все остальные средства самопрезентации. Облачаясь в изысканный аромат известных модных Домов, ценители настоящего парфюма знают, насколько усиливается их обаяние и влияние на окружающих. Познав магию «роскошного» шлейфа, они не согласятся на меньшее, не разменяются на имитацию и подделку. И, безусловно, у них не возникает вопроса, где найти достойный аромат – ведь есть «Л'Этуаль».

«Л'Этуаль» - это самая крупная в России сеть магазинов парфюмерии и косметики, состоящая из 139 магазинов в 40 городах страны, и каждый год их количество увеличивается на несколько десятков. Недавно парфюмерно-косметический «рай» открыл свои двери жителям нашего города, это один из 30 магазинов «Л'Этуаль», которые компания наметила презентовать в 2004 году. В просторный светлый магазин с легко узнаваемым стилем потянулись ивановцы – открывать для себя чувственный, захватывающий мир ароматов, созданных «королями» парфюмерной индустрии.

Сеть «Л' Этуаль» одна из первых ввела в своих бутиках систему самообслуживания, столь популярную во всем мире. Отказавшись от прилавков, которые часто психологически мешали клиентам самостоятельно сделать правильный выбор, компания «Л'Этуаль» позволила покупателям совершать увлекательное «путешествие» по торговому залу в поисках своего аромата или декоративной косметики. При этом на помощь всегда готовы прийти профессиональные продавцы-консультанты, которые проходят специальную подготовку на внутренних и международных тренингах от фирм-производителей элитной парфюмерии и косметики.

Кроме названных марок - Сhristian Dior, Estee Lauder, Gucci, Givenchy, Versace -, среди партнеров сети такие фирмы, как Paco Rabanne, Burberry, Davidoff, Sisley, Kenzo, Clinique, Bulgari, YSL, Matis, Fendi, Dolce&Gabbana и многие другие. В магазинах «Л'Этуаль» можно встретить «классику жанра» и последние новинки, ароматы, отмеченные престижными премиями, и новые яркие имена на парфюмерном небосклоне. Около полок с парфюмерией от легендарных див - Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбэлл, Дженифер Лопес – в сердце закрадывается жгучее любопытство, а у стеллажей с флаконами Cartier или Chopard оно просто замирает... И, чтобы мы не сбились с пути в этом океане ароматных страстей, на полках присутствуют стеклянные вазочки с зернами кофе, легко возвращающими обоняние «нанюхавшемуся» покупателю.

Декоративная косметика в ивановском магазине «Л'Этуаль» сегодня представлена такими именами, как Сhristian Dior, Givenchy, Guerlain. Вскоре в его зале появятся тестер-стенды, а также косметическая продукция Clinique и Estee Lauder. А вот поклонникам косметики Chanel придется смириться с тем, что этот модный Дом дает разрешение на торговлю своей продукцией только избранным магазинам, расположенным в крупных городах.

Одна из причин большой популярности сети «Л'Этуаль» - гибкая система скидок, единая для всех ее магазинов. (Кстати, и цена на весь ассортиментный ряд одинакова по всей России – не больше и не меньше, чем в других городах). Система накопительных дисконтных карт дает возможность каждому покупателю увеличивать размер скидки от 5% до 25%, в зависимости от суммы совершенных покупок. Клубная карта на 5%-ую скидку выдается тем покупателям, общая стоимость покупок которых составила от 11 до 200 у.е. Обратите внимание: это сумма не разового приобретения, а накопленная! «Красная» карта - 10%-ая скидка - подразумевает постепенное совершение покупок на сумму от 201 до 500 у.е., далее идет «синяя» карта - 15% скидка при покупке от 501 до 1500 у.е. и так далее до золотой. И еще один важный момент: эти дисконтные карты могут также передаваться родным и друзьям – копить скидки вместе легче!

Как любая крупная сеть, «Л'Этуаль» проводит множество поощрительных мероприятий и акций для своих клиентов. Это могут быть лотереи, поздравления постоянных покупателей с днем рожденья, акции от фирм-производителей с подарками и призами. Первая праздничная лотерея состоялась в нашем «Л'Этуаль» 1 мая, но и сейчас новый магазин предпринимает приятные шаги по сближению со своим покупателем. Например, пока есть уникальная возможность получить сразу 10%-ную дисконтную карту абсолютно при любой покупке! Сейчас всем покупателям дарят подарки, чья цена может быть весьма внушительной, если и вы совершаете крупную покупку. Также на данный момент проходит акция от компании «Герлен» с дарением фирменной косметички. Так что есть все основания отправиться в счастливое «плавание» по сине-желто-белой волне «Л'Этуаль»!

Помимо элитной парфюмерии и косметики магазин «Л’Этуаль» предлагает продукцию по уходу за кожей марки Арно(Arnaud). Это французская профессиональная косметика, которую раньше можно было приобрести только в косметических салонах. Эти средства создаются институтами красоты и предназначаются не только для ухода за кожей лица и тела, но и для решения ее проблем. «Арно» имеет более чем полувековой опыт работы на рынке салонной косметики и постоянно предлагает инновационные средства по уходу за кожей, которые сочетают в себе приятные текстуры с тонким ароматом. Ее продукция разделяется на разные линии, в зависимости от типов кожи. В нее входят очищающие препараты, увлажняющие и питательные средства. Кроме того, каждая линия обязательно содержит средства интенсивного ухода: сыворотки, маски, лечебные гели и кремы. Для ухода за телом предлагаются массажные препараты, а также расслабляющие, укрепляющие, антицеллюлитные и прочие средства. Не зря марку «Арно» называют «институтом красоты на дому», а ее девиз – «Ближе к вашим потребностям и ближе к вам».

Магазин «Л'Этуаль» располагается на 1 этаже ТЦ «Плаза» (ул.Ленина,9).

11 Мая 2004, 11:12 +82

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...