Макияж бизнеса

В то время как на городском уровне рассматривают вопрос о стандартизации наружной рекламы и выработке общей концепции оформления фасадов зданий, «NEXT» уже не первый год работает в этом направлении. Постоянно сталкиваясь с крупными заказами и работая с масштабными рекламными площадями, специалисты этой компании каждый раз стремятся выработать общий стиль оформления. К примеру, теперь приятно посмотреть на оформленные в едином ключе торговые павильоны напротив центрального рынка. Хорошо смотрятся и магазины, расположенные в комплексе «Текстиль-профи Иваново». Вместо привычной рыночной пестроты, от которой устают глаза и рассеивается внимание, посетитель видит стройные ряды с красивыми вывесками. Сохранить индивидуальность каждого магазина и придать законченный общий вид всему интерьеру огромного помещения – задача, с которой справляются в «NEXT». Понимание стилевых и конструктивных особенностей площадей заказчика – не единственный аргумент в пользу сотрудничества с РА «NEXT». Возможность удовлетворения всех рекламных потребностей в одном месте – не менее важное обстоятельство. Гораздо удобнее работать с одной фирмой, нежели с целым списком посредников по разным направлениям. «NEXT» осуществляет весь комплекс работ по наружной рекламе – от разработки дизайн-проекта и согласования документов до монтажа конструкций. Любому заказчику, а тем более крупному (например, торговому комплексу) удобно, когда все проблемы решает один исполнитель, и спросить результат можно с одного человека. Кроме того, это чрезвычайно выгодно по цене. Как известно, скидки всегда предусматриваются с объема заказа, поэтому руководство офисного здания или торгового центра экономит немалые средства, осуществляя все рекламные проекты через одну компанию. Декларируя определенные объемы будущей рекламы, заказчик также имеет бонус в виде фиксированной цены на услуги, независимо от изменений в прайс-листе. Подвергаясь воздействию внешней среды, «наружка» страдает недолговечностью. Бесспорно, выбор материалов для наружной рекламы имеет большое значение. Например, в агентстве «NEXT» не используют распространенные деревянные каркасы, срок службы которых не превышает полугода. Считается, что эконом-вариант для заметной крупномасштабной рекламы – это металлический карскас и виниловая ткань. Широкоформатная печать, которую также осуществляет «NEXT», позволяет создать вывески до 100 квадратных метров! Имея богатый опыт работы в рекламной сфере и давние контакты с проверенными столичными поставщиками, «NEXT» может предложить не только профессиональный совет по материалам, но и привлекательные цены. Поэтому другие ивановские рекламные агентства предпочитают закупать материалы в компании «NEXT». Задача «наружки» - привлечь внимание людей к тому или иному предприятию – в каждом отдельном случае решается индивидуально. «NEXT» старается представить максимум возможностей для заказчиков, предлагая не только распространенные рекламные ходы, но и новинки. Так, помимо настенных панно, кронштейнов, фигурных штендеров, объемных вывесок и изображений, световых коробов и т.д., это агентство украсило Иваново новым видом рекламы – «сити-форматами». Свето-динамичные установки, показывающие сразу пять рекламных заставок, не просто привлекают внимание людей, но и решают проблему внешней эстетики города. Согласитесь, растущие потребности в наружной рекламе не могут быть удовлетворены при помощи одних стационарных щитов, иначе мы скоро не увидим городской пейзаж за рекламной стеной. «Сити-формат» - реклама нового поколения, отлично справляющаяся со своими задачами не в ущерб пространству города. Первый «Сити-формат» уже появился у здания центрального рынка. Обстоятельства, привлекающие серьезных клиентов в РА «NEXT», также связаны с тем, что агентство располагает собственными рекламными площадями. 30 остановочных павильонов в разных районах Иванова и в его центральной части позволяют завладеть вниманием тысяч людей, стоящих на остановках и проезжающих мимо. 13 щитов площадью 8 кв.метров на здании центрального рынка – не менее эффектная территория. Место постоянного большого скопления горожан и гостей областного центра к тому же хорошо просматривается с дорожной магистрали. В арсенале компании «NEXT» есть и другие варианты, а именно: свето-динамичная реклама на нескольких центральных остановках и площадях. Располагая большими рекламными возможностями, агентство «NEXT» все же считает главным в своей работе следование законам гармонии. Ибо даже эффектный макияж не вызовет восхищения, если он безвкусен или не соответствует ситуации. Координаты РА «NEXT»: ул. Жиделева, 33, офис 6. Телефон: 32-86-22, 49-90-72. E-mail: nextiv@yandex.ru www.next-iv.ru
26 Сентября 2006, 11:51 +56

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...