25 июля 2017 г.
21:43:46 Вторник
Добавить новость

Материалы конкурса социальной рекламы в Ивановской области будут размещаться на специализированном сайте, которого еще нет

В 2009 году приоритетными темами региональных социальных рекламных кампаний станут темы, посвященные Году молодежи в Российской Федерации и Году культуры в Ивановской области. Об этом по итогам прошедшего 8 апреля заседания экспертного совета по социальной рекламе сообщил заместитель председателя регионального правительства, руководитель комплекса внутренней политики Ивановской области Максим Поляков. Как уточнил Максим Поляков, в апреле будет объявлено о начале областного конкурса социальной рекламы. «На заседании экспертного совета одобрено положение о проведении конкурса. Мы рассчитываем, что в нем активное участие примут не только представители областного центра, но и муниципальных образований региона», - добавил он. Участниками заседания утверждены следующие темы социальных рекламных кампаний: «Развитие молодежных инициатив в Ивановской области» (реализация государственной политики по поддержке молодежи в рамках Года молодежи в Российской Федерации); «Стабильность и развитие Ивановской области» (создание позитивного образа Ивановской области как субъекта Российской Федерации, популяризация геральдических символов муниципальных образований Ивановской области); «Формирование духовно-нравственных ценностей у жителей Ивановской области» (в рамках Года культуры в Ивановской области). Поддержано предложение создать веб-сайт конкурса социальной рекламы Ивановской области на специальной интернет-площадке для автоматического сбора и оценки работ, что в дальнейшем позволит разместить работы-победители на других тематических интернет-ресурсах в целях дальнейшего продвижения региона и развития социальной рекламы. Об этом сообщает пресс-служба правительства Ивановской области.
08 Апреля 2009, 20:48
+67