МегаФон-Иваново: два года вместе с вами

День рождения – наверное, самый главный праздник в нашей жизни. С ним ни в какое сравнение не идет ни один «красный день календаря»: день рождения – у каждого свой, особенный, ни на какие другие не похожий. И вместе с «новорожденным» его праздник всегда разделяют родные, близкие, друзья – те люди, которых мы рады видеть, которых ценим и любим. На прошлой неделе праздник пришел и к ивановским абонентам МегаФон. В четверг, 10 августа исполнилось два года со дня начала работы Компании в Ивановской области. Свой второй день рождения МегаФон-Иваново отметил торжественно и официально. Торжественная часть предполагала награждение самых выдающихся абонентов, победителей в традиционных номинациях, а официальная– подведение итогов и определение перспектив и планов на будущее перспективах и планах на будущее. Для того, чтобы совместить «приятное с полезным», 10 августа была устроена пресс-конференция. Ее открыл начальник регионального отделения Северного филиала ЗАО «Мобиком-Центр» в г. Иваново Владимир Бакалов. Сильный игрок на рынке сотовой связи «На момент прихода МегаФон на рынок Ивановской области в регионе уже работали три оператора сотовой связи стандарта GSM. При этом МегаФон пришел четвертым. Несмотря на это, Компании за короткий срок удалось не только занять на рынке свою нишу, но и стать на нем уверенным игроком со своими конкурентными преимуществами и солидной абонентской базой», - отметил Владимир Бакалов. Залогом дальнейших успехов Компании в Ивановской области, по словам Владимира Николаевича, должно стать планомерное выполнение задач, которые ставит перед собой МегаФон-Иваново. Уверенный прием на территории всей области Что касается качества связи, то, как сообщил начальник РО СФ ЗАО «Мобиком-Центр», на сегодняшний день обеспечено уверенное покрытие в городах и поселках, где проживает около 70% населения Ивановской области. Теперь связью от МегаФон могут воспользоваться жители не только областного центра, но и Кинешмы, Шуи, Тейкова, Фурманова, Приволжска, Плеса, Родников, Вичуги, Палеха, Наволок, Заволжска, Лежнева, Гаврилова Посада, Комсомольска, Кохмы, поселков Петровский, Решма, Каменка. Уверенный прием обеспечен и на всех основных федеральных трассах области - на Москву, Ярославль, Кострому, Нижний Новгород. «При этом качество связи сети МегаФон в регионе характеризуется высокими показателями», - отметил Владимир Бакалов. Такие выводы руководства МегаФон-Иваново подкреплены данными технических аудитов. Есть 100 000-й абонент! Ивановские абоненты МегаФон по достоинству оценили удобство, доступность и высокое качество услуг своего оператора мобильной связи. Об этом свидетельствует постоянно растущая абонентская база. А буквально накануне дня рождения МегаФон-Иваново произошло знаковое событие: 29 июля к сети МегаФон в нашем регионе подключился 100000-й абонент. И это – не предел мечтаний. «Политика Компании в области привлечения абонентов направлена на формирование стабильной абонентской базы, привлечение абонентов, активно пользующихся услугами сотовой связи, минимизацию оттока и повышение лояльности наших абонентов», - так обозначил приоритеты Компании на ближайшее будущее В.Бакалов. Развитие сети продаж Одно из важнейших направлений работы – развитие сети продаж и повышение качества обслуживания абонентов. Как рассказал журналистам В.Бакалов, сотрудники МегаФон-Иваново проводят систематическое обучение и аттестацию продавцов-консультантов, а также регулярный мониторинг работы дилерской сети, которая уже насчитывает более 130 салонов продаж и более 750 точек продаж Единых карт оплаты. Повысить уровень сервиса МегаФон в Ивановской области призваны Центры экспресс-обслуживания абонентов. Такие центры были открыты недавно в Шуе и Фурманове, на очереди – другие крупные районные города. Кроме того, в ближайших планах Компании - развитие эксклюзивных салонов, которые будут также осуществлять сервисные функции. В Центрах экспресс-обслуживания и эксклюзивных салонах абоненты, кроме обычных процедур подключения и внесения платежа, cмогут заменить sim-карту, переоформить договор, возобновить обслуживание, подключить дополнительные услуги и многое другое. Врезка в тексте (с фото): Как рассказала на пресс-конференции менеджер по маркетингу МегаФон-Иваново Елена Соловьева, в основе развития регионального отделения лежат принципы, изложенные в миссии Компании: - Во-первых, забота. МегаФон стремится к тому, чтобы сделать мобильную связь демократичной, доступной для всех абонентских групп, разных по социальному и финансовому положению. Во-вторых, стопроцентное лицензионное покрытие. Наша Компания намерена с максимальным эффектом реализовать преимущества общероссийской сети: единые принципы тарификации услуг, использование единых технологических платформ, доступный для абонентов во всех регионах единый набор дополнительных услуг и продуктов, а также единые стандарты обслуживания. В-третьих, надежность и удобство. МегаФон предоставляет широкий спектр качественных услуг, придерживаясь передовых стандартов обслуживания. И, в-четвертых, динамичность и инновационность. Гибкая и прозрачная тарифная политика МегаФон позволяет учитывать потребности всех групп абонентов и оперативно реагировать на их изменение. Разнообразие услуг - одно из основных конкурентных преимуществ нашей Компании. Наиболее значимыми событиями года для МегаФон-Иваново стали переход на рублевую тарификацию, смена линейки тарифных планов и введение новых услуг, позволяющих абонентам гибко и индивидуально планировать свои расходы на услуги связи, а также получить доступ к передовым технологиям. Переход на рубли С 1 января этого года МегаФон перешел на расчеты в рублях. Теперь абонентам Компании больше не нужно при подсчетах расходов на мобильную связь знать курсы валют. Все тарифы указываются в рублях и уже с учетом НДС, что позволяет абоненту легко ориентироваться в предложениях Компании. Тарифные планы С нового года МегаФон поменял линейку тарифных планов. Сегодня абоненты Компании могут воспользоваться тарифными планами «Мобильный», «Единый» и «Безлимитный». Организациям и индивидуальным предпринимателям предлагаются тарифные планы «Корпоративный VIP» и «ТРИО». Одной из главных особенностей предложений МегаФон является система тарифных модификаторов – «Секундомер», «Мобильный фаворит», «Зеро.net», «Белые ночи», «Мы вместе» и «Пакет минут». Они позволяют абонентам за небольшую плату получать скидки на те или иные услуги связи и таким образом «конструировать» свой собственный тариф. Высокотехнологичные услуги На деле доказывая свою репутацию инновационного оператора, Компания МегаФон предлагает абонентам максимально полный набор высокотехнологичных услуг пакетной передачи данных на базе GPRS/EDGE. Речь идет об MMS, WAP-доступе, Мобильном Интернете, электронной почте и мобильном телевидении. Менеджер по маркетингу МегаФон-Иваново Елена Соловьева обратила особое внимание на тот факт, что Компания первой среди операторов сотовой связи Ивановской области запустила в коммерческую эксплуатацию технологию EDGE (это произошло в мае 2006 года). Как уже рассказывала наша газета, EDGE (Enhanced Data rates for GSM Evolution) – это современная технология высокоскоростной передачи больших объемов информации в сети мобильной связи. Она позволяет поддерживать скорость передачи данных, в среднем в три раза превышающую возможности GPRS. С введением этой услуги абоненты МегаФон получили высокоскоростной доступ к сети Интернет, возможность быстрой загрузки WAP-страниц и отправки MMS-сообщений. Одновременно с запуском EDGE в мае этого года МегаФон ввел уникальную услугу «Мобильное телевидение». С помощью определенных настроек абоненты Компании теперь могут в режиме реального времени на экране своего мобильного телефона смотреть программы телеканалов НТВ, ТНТ, О2 и РБК. Одновременно с запуском EDGE в мае этого года МегаФон ввел уникальную услугу «Мобильное телевидение», с помощью которой абоненты Компании теперь могут в режиме реального времени на экране своего мобильного телефона смотреть программы телеканалов НТВ, ТНТ, О2 и РБК. Дополнительные возможности Конечно, многие абоненты МегаФон-Иваново оценили по достоинству программу «МегаФон-Бонус», стартовавшую год назад. Напомним, что ее суть заключается в том, что абонент, накапливая бонусные баллы, может обменять их на различные пакеты вознаграждений. Для продвинутых пользователей, которых среди абонентов МегаФон большинство, Компания реализовала новые уникальные возможности телефона, открывшиеся с появлением МегаФонPRO. В целом, МегаФонPRO – это огромный ресурс полезной информации в сети Интернет и в телефоне абонента, который объединил в себе три различные технологии: WEB, WAP и SIM-меню. Он стал единым центром, обратившись к которому можно получить справочные, информационные и развлекательные услуги, найти самую разнообразную информацию – от курсов валют до мобильных знакомств. Рекламные проекты и социальная ответственность Безусловно, одним из самых запоминающихся проектов МегаФон-Иваново стала телевизионная программа «Твой МегаФон» - информационно-развлекательная передача об услугах, тарифах и акциях Компании. За полтора года своего существования передача завоевала заслуженную популярность у телезрителей – главным образом, молодежной аудитории. Компания реализует не только рекламные, но и социальные проекты, т.к. социальная ответственность бизнеса – не пустой звук для МегаФон. Вот уже второй год МегаФон-Иваново выступает генеральным партнером фестиваля «Студенческая весна» - самого масштабного молодежного мероприятия области, которое проводится ежегодно во всех вузах. В рамках Дня города Иванова Компания, при поддержке городского комитета по делам молодежи, провела Фестиваль граффити, в котором приняли участие профессиональные и начинающие художники Иванова, Москвы, Владимира и Йошкар-Олы, работающие в разнообразных стилях граффити и уличного дизайна. Отличным подарком золотым и серебряным медалистам, выпускникам школ области в 2006 году, стали подарочные сертификаты на подключение к сети МегаФон. Подарки и сюрпризы В день своего рождения МегаФон-Иваново отметил самых выдающихся своих абонентов – победителей в традиционных номинациях: «Самый передовой абонент» - абонент, наиболее активно пользующийся высокотехнологичными услугами на базе GPRS/EDGE - Никонова Юлия Евгеньевна. «Самый мобильный абонент» – абонент, больше всех общающийся в роуминге - Алушкин Сергей Владимирович. Победитель в номинации «Самый активный SMS-абонент» - Андреева Елена Игоревна - отправила 26 378 SMS-сообщений за год. «Самый общительный абонент» - Серебренникова Виолетта Андреевна – в этом году разговаривала по мобильному телефону 50 325 минут, что соответствует 35 суткам беспрерывного общения. Все номинанты получили сертификаты победителей и Единые карты оплаты номиналом 1000 рублей. После пресс-конференции начальник регионального отделения Северного филиала ЗАО «Мобиком-Центр» в г. Иваново Владимир Бакалов вручил стотысячному абоненту МегаФон в Ивановской области, которым стала Бухарова Ольга Михайловна, подарки от Компании – мобильный телефон и Сертификат 100 000-ного абонента. В МегаФон-Иваново становится доброй традицией в собственный день рождения устраивать праздник для своих абонентов. Лучшим же подарком для самой Компании в день празднования 2-летия, стало внимание стотысячной «абонентской семьи» МегаФон-Иваново. Федор Лапин
15 Августа 2006, 11:45 +496

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...