Мобильные вопросы? Мобильные ответы!

Абонент: Девушка, могу я получить распечатку разговоров?

Оператор: Вы имеете ввиду детализированный отчет по балансу?

Абонент: Нет, распечатку! Подробно, о чем говорила моя жена по телефону!

Оператор: Представьтесь, пожалуйста. Ваши паспортные данные, дата рождения

Абонент: Девушка, вы со мной хотите познакомиться?

Представьте, что ваша работа связана с общением по телефону, вам постоянно надо отвечать на звонки. На первый взгляд это довольно просто. Возможно, но только в том случае, если вы не работаете в Справочно-информационной службе компании МТС. Оператору службы нужно не только досконально знать обо всех действующих тарифных планах компании и услугах, он должен как рыба в воде ориентироваться в сложном мире мобильной связи. В Справочно-информационной службе работают только девушки. Как они умудряются отвечать на вопросы в стиле, « могу ли я, воспользовавшись вербальным идентификатором, получить доступ к WAP-сервису», лично для меня остается загадкой.

То, что звонки в Справочно-информационной службе раздаются непрерывно, это понятно. Но «непрерывно» – это не цифра. Только за декабрь 2003 года операторы службы ответили на более чем 33 000 телефонных звонков. Много? Даже мало, если учитывать, что компания МТС в Иванове на сегодняшний момент пересекла черту в 60 000 активных абонентов.

Что же можно узнать, позвонив в Справочно-информационную службу компании МТС? Узнать можно все, что связано (простите за тавтологию) с мобильной связью. И не только…

Тех, кто звонит за помощью в службу можно разделить на несколько категорий. К первой можно отнести людей, которые еще не подключены ни к одному из операторов, а просто звонят, узнают и сравнивают. Операторы компании МТС в этом случае дают самую полную информацию обо всех действующих тарифных планах, зоне покрытия, дополнительных услугах.

Вторая категория – это непосредственно абоненты МТС. Самое большее количество звонков от клиентов, конечно, касается финансовых вопросов. Часто люди интересуются и возможностями роуминга: будут или нет действовать льготы в той или иной части нашей необъятной Родины и за ее пределами, где компания МТС предоставляет услуги связи. В последнее время заметно повысился интерес пользователей к дополнительным сервисным услугам, ведь телефон, как мы уже говорили выше, перестал быть просто средством связи в привычном понимании. Как скачать модную музыку на свой мобильник или получить картинку-заставку для дисплея, как пользоваться мобильным интернетом - такими вопросами сегодня операторов звонковой службы МТС не удивишь. Вам расскажут все и с подробностями. Особенности и функции мобильных телефонов – тоже в компетенции сотрудниц службы. Оператор компании МТС должен знать все или практически все о мобильной связи, и даже такой вопрос, как выставить на телефоне Siemens C45 будильник, здесь не поставит никого в тупик. Вы можете купить абсолютно любой, даже самый современный аппарат, и в любом случае получите о нем максимум информации, позвонив по телефону 45-77-77. Правда бывает и такое, что вопрос настолько сложен технически, что его приходится переадресовывать в специальный отдел, но если ответ существует – вы его получите.

В наступившем 2004 году наиболее часто задаваемый вопрос был относительно изменения в налоговом кодексе (отмене налога с продаж и уменьшения ставки НДС. Девушки-операторы отвечали именно так, как и ожидали абоненты – стоимость звонков в связи с этим уменьшилась.

Вот мы и добрались до самой, пожалуй, интересной категории пользователей Справочно-информационной службы. Ими являются абоненты других компаний мобильной связи. Откуда это известно? Все очень просто – ведется статистика, а каждый звонок в службу определяется. Это немаловажный момент. Раз в справочную МТС звонят даже «чужие» абоненты, можно говорить о высоком уровне сервиса. А как уже давно замечено специалистами, при прочих равных условиях для клиента предпочтительнее та компания, которая предоставляет лучший сервис.

А теперь немного об устройстве самой Справочно-информационной службы. Начнем с того, что служба работает круглосуточно, а весь штат состоит из 15 сотрудниц. Но уже в ближайшее время коллектив операторов звонковой службы пополнится новыми голосами. Такая необходимость возникла вследствие того, что количество абонентов МТС непрерывно растет, и девушки-операторы с трудом справляются с нагрузкой. Однако соискательницам должности оператора придется не легко. Необходимо быть коммуникабельной, иметь приятный, поставленный голос, быть легко обучаемой и, наконец, стрессоустойчивой.

Основной поток звонков приходится на вечернее время с 17.00 до 1.00. В это время телефоны в справочной не смолкают. «Мертвых» часов не бывает: люди звонят и ночью, и ранним утром.

Так что звоните в любое время и задавайте любые вопросы, в справочно-информационной службе компании МТС вам всегда будут рады помочь!

Отдельно от всего остального. Выделить в столбец

Кодовое Слово. Не зря в рекламе тарифного плана «Джинс 007» используется образ человека похожего на всем известного агента английской разведки. Теперь у каждого абонента есть возможность почувствовать себя немного шпионом. Так что, включайте свою фантазию, придумывайте и устанавливайте Кодовое Слово. Сделать это можно в одном из сервисных центров компании. Кодовое Слово заменяет данные паспорта и иных удостоверений личности при обращении в Справочно-Информационную службу МТС. Вы можете по собственному усмотрению передать Кодовое Слово любым лицам, которые впоследствии могут получать весь перечень услуг, предоставляемых Справочно-информационной службой. При этом МТС не требует уведомления от абонента о передаче кодового слова другим лицам.

Кодовое Слово используется только при звонках в Справочно-информационную службу МТС.

27 Января 2004, 16:13 +50

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...