Модная зима

Сама себя она называет Любой Поповой. Семинар, который проходит уже в третий раз, традиционной вызывает большое внимание со стороны производителей и продавцов модной одежды. На материалах миланских модных показов Люба Попова прослеживает тенденции моды будущих сезонов. Сегодня мы поговорим о женской моде сезона осень-зима 2005/2006.Как отметила Люба Попова в самом начале семинара, последний лозунг зажиточных потребителей Нью-Йорка и Западной Европы - «спрятать люкс», не выставлять на показ дорогие аксессуары и материалы. Символы социального статуса изменились: вместо того, чтобы надевать кричащие вещи и аксессуары знаменитых марок, сегодня люкс ассоциируется, с удобными, комфортными и стильными вещами. Главным стало не показывать себя, а чувствовать себя комфортно, развивать собственный вкус и культуру, в том числе и в одежде.Все большее число состоятельных людей выбирает вещи, основываясь на культуре и эстетике, что не обязательно означает дорогие и супердорогие вещи. Новый люкс сегодня означает высокое качество и хороший индивидуальный вкус, способность умело совмещать детали одежды, новое со старым, дорогое с дешевым. Коко Шанель любила говорить, что «люкс - это противоположность не бедности, а плохому вкусу». Сегодня самое важное - это отличаться от других своим вкусом, выразить свою личность индивидуальным выбором. Беппе Моденезэ, Почетный президент Итальянской палаты моды сказал недавно: «Во все времена люди, одаренные хорошим вкусом, делают свои покупки, следуя определенным критериям. Например, дама может и покупает шубу, но пользуется ею как подкладкой под пальто из шерсти или шелка. Шуба есть, но она лишь незаметно проглядывает. Или это жакет из норки, выбритой до такой степени, что кажется замшей». Пришел конец облику «Тоtаl 1оок», то есть полностью подобранному у одного стилиста. Сегодня в одежде превалирует сложная «полифоническая симфония», составленная из свободно сочетаемых элементов. Словом, одних денег не достаточно, нужно еще иметь культуру и хорошо развитый вкус. Если в собственном вкусе покупатель не уверен, рекомендуется прибегнуть к консультанту по стилю: его услуги предлагаются престижными магазинами Европы и Америки.Дизайнеры создают свои новые коллекции под знаком молодости. Отсюда стройный, молодежный силуэт, для которого характерны узкие короткие жакеты в сочетании с расширенными юбками. Плечи узкие, пальто стройной линии, прямой или слегка расширенной.Важный элемент – женственность. Днем женщины одеты в костюмы и рубашки, заимствованные у мужчины, зато вечером изобилуют прозрачные ткани, воланы, бюстье, меховые накидки. Продолжают входить в коллекции шелковые платья-комбинации из шифона, тюля, кружева.В цветовой гамме у Армани много красного и черного, у Альберты Ферретти и В1итаппе пастельные цвета. Возвращается черный цвет, подчеркивающий стройный силуэт и четкий покрой. Темно-синий у «РRADA» и «GUCCI».Популярна тема старой России: матрешки на пуловерах (Л18Т САУАШ) и сумках, ценные меха, парча, театральные цвета и ткани, широкие юбки и воланы, кисти, вышивки и нашитые монетки, белые дубленки, вышитые золотом.В коллекциях ведущих модных домов как никогда много юбок, подолы которых укоротились до колена, а иногда и «мини», как у Армани, который, наряду с юбками предлагает короткие штанишки «фонариком» и шорты. Юбки узкие до колена или расклешенные. Короткие юбки «бочонком» у Blumarine. Микро-юбки у «DOLCE& GABBANA». Цыганские юбки: широкие, воланами, на нижних юбках, разной длинны, как альтернатива коротким юбочкам.Широко используются меха, при условии, что они очень легкие. Желательно, чтобы меха не имели «звериного» вида, а были похожи на что-то другое, выкрашенные, с набивкой, выстриженные. Самый модный мех сезона - каракуль и каракульча. Бритая норка с настолько низким ворсом, что кажется бархатной тканью или замшей. Норка с набивкой под леопарда. Множество меховых подкладок, например, из сибирской пушистой козы. Широкие двухсторонние пуловеры из шиншиллы на подкладке из кашемира, с широким, отворачиваемым вниз воротом («VERSAСЕ»). Норковые шали с кистями. Из дешевых мехов много козы, жеребка, дубленок. Макси-пальто с оторочкой из лис сочетаются с микро-юбками в стиле 1970-х годов. Опять предложены куртки из джинсовой ткани на цветных норковых подкладках. У «РRADA» короткие пальто из темно-синей каракульчи.У «DOLCE& GABBANA» пальто в стиле 1960-х годов из каракуля с отделкой из крокодила.Среди аксессуаров первое место занимают сумки. Последние модели стилистов стоят все дороже и дороже, но все равно продаются успехом. В качестве материалов используются крокодил, питон, ящерица, мех.Все эти тенденции получили развитие и в коллекциях, представленных на выставке.О том, что ждет нас весной и летом 2006 года, мы поговорим в следующий раз.Марина Москалева
10 Октября 2005, 14:58 +95

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...