МТС.Корпорация: выгода очевидна

Сегодня сотовый телефон у каждого сотрудника фирмы – явление нормальное. Мобильная связь становится таким же рабочим инструментом, как персональный компьютер или телефакс.

Корпоративная программа МТС – для клиентов, которые активно используют этот инструмент, нуждаются в широком спектре сетевых и сервисных услуг мобильной связи, желают получить высокое качество связи, оптимизируя расходы на нее.

Ирина Брусенцева, зам. директора по маркетингу и рекламе Ивановского филиала компании «Мобильные ТелеСистемы»:

- Еще совсем недавно корпоративное обслуживание было достаточно элитным, и позволить его себе могла далеко не каждая компания. Но рынок меняется, условия предоставления корпоративного статуса снижаются, и сейчас получить основные преимущества корпоративного обслуживания МТС может даже индивидуальный предприниматель, затраты на услуги связи у которого укладываются в 100 долларов.

Еще одним шагом навстречу нашим партнерам стало распространение на тарифные планы линейки «МТС.Корпорация» специального предложения МТС в виде скидки 15% на все местные и мобильные вызовы. Это позволит корпоративным клиентам, которые заинтересованы в долгосрочных отношениях с МТС, еще больше экономить на мобильной связи.

Обслуживанием корпоративных клиентов у нас занимаются лучшие специалисты, эта работа считается престижной, но и требования к менеджерам очень высокие.

Мы очень благодарны за отзывы и предложения наших клиентов по развитию сервиса, мы всегда открыты для постоянного диалога.

Если компания является корпоративным клиентом в одном регионе, по программе ЕКО ее представительства в других регионах могут стать нашими партнерами вне зависимости от количества телефонных номеров и платежей за услуги связи. Сейчас единые стандарты корпоративного обслуживания применяются более чем в 60 регионах России. Ежедневно в нашем офисе ОАО МТС обрабатываются запросы на предоставление корпоративного обслуживания компаниям с разветвленной филиальной сетью.

Мы учитываем мнение корпоративных клиентов даже в такой тонкой области, как планирование и оптимизация работы сети. Наши специалисты регулярно выезжают по обращениям клиентов и проводят мониторинг сети на местах. Разумеется, подобные шаги требуют дополнительных затрат, но они абсолютно необходимы, ведь качественная связь – символ нашей компании.

Татьяна Саталова, отдел обслуживания корпоративных абонентов:

- Мы с самого начала стремимся выстроить с нашими корпоративными клиентами доверительные и долгосрочные отношения. Каждый партнер выбирает удобный для себя метод расчетов за услуги связи - кредитный, авансовый, сочетание обоих методов. При кредитном методе расчетов мы не требуем размещения гарантийных взносов, и это подтверждает высокий уровень доверия, который мы оказываем нашим клиентам.

Появляются все новые и новые услуги, оптимизирующие расходы корпоративных клиентов. К примеру, популярная среди частных лиц услуга «любимый номер» получила свое развитие в виде сервиса «Деловой партнер». А «льготный городской номер» позволяет звонить на стационарные телефоны г. Иваново по цене звонка на МТС.

А тем, кто еще только собирается получить статус корпоративного клиента, мы порекомендовали бы воспользоваться программой «Потенциальный корпоративный абонент». Ведь скрупулезно изучить условия, выслушать советы друзей и рекомендации консультантов – это одно, а возможность испытать удобство работы с нами – совсем другое. Потенциальному абоненту предоставляется уникальная возможность «попробовать услугу», с помощью своеобразного тест-драйва поближе познакомиться с корпоративными тарифами, получить индивидуальное обслуживание и, что особенно важно, эксклюзивные услуги.

Сейчас в мире четко наметилась тенденция по предоставлению абонентам широких возможностей по самостоятельному администрированию. В этом заинтересованы абсолютно все: и операторы, и клиенты. Например, в компании T-Mobile, клиенты самостоятельно выполняют до 75% сервисных операций.

Компания МТС идет в ногу со временем, а точнее, даже старается опередить его. Поэтому и программа корпоративного обслуживания не стоит на месте. В ближайшее время возможности корпоративных клиентов по самостоятельному администрированию будут расширяться, и абоненты смогут формировать разные виды отчетов по использованию мобильной связи.

Приходите, подключайтесь и звоните!

МТС в Иванове:

Проспект Фридриха Энгельса, 82а

Ул. Кирякиных, 14.

Г. Кинешма, ул. Островского, 2

Г.Шуя, ул. Советская, 2

Г. Фурманов, ул. Социалистическая, 41.

26 Мая 2004, 13:02 +431

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...