МТС предложила своим абонентам «Особые отношения»

12 апреля 2004 года, в День космонавтики, в «мобильную историю России» была вписана новая глава. Случилось то, чего все владельцы сотовых телефонов ждали, но не знали, как попросить. Один из ведущих сотовых операторов страны – компания «Мобильные ТелеСистемы» объявил о том, что все его постоянные абоненты теперь будут платить за разговоры меньше.

Суть новых «особых отношений» со своими абонентами в следующем. Если вы являетесь клиентом «Мобильных ТелеСистем» и собираетесь им оставаться как минимум еще год, то все ваши местные звонки (как городские, так и мобильные) станут обходиться вам на 15 процентов дешевле. Достаточно подписать специальное соглашение.

Главная идея «особых отношений» - перевод взаимоотношений «абонент-оператор» на качественно новый уровень. По сути дела, это дружеский шаг МТС навстречу своим абонентам, от которых ничего нового взамен не требуется. Все разовые платежи, ежемесячный минимальный трафик не изменились. Уменьшилась только стоимость разговоров. Еще раз подтвердив свой выбор в пользу крупнейшего российского оператора сотовой связи, абонент МТС попросту платит меньше. Оператор как бы говорит своим абонентам: «Мы ценим ваш выбор, нам дорого наше сотрудничество, и мы хотим поблагодарить вас за преданность». В свою очередь и абоненты говорят оператору: «Нам нравится работать вместе, и мы готовы пользоваться услугами связи постоянно».

Но в «особые отношения» МТС вступает не только со своими старыми абонентами: двери открыты и для новых клиентов компании, и никакой «выслуги лет» для них не требуется. Для России такое решение оператора мобильной связи действительно кардинально новое. Для Европы – вполне привычное.

В европейских странах, где число сотовых телефонов зачастую превосходит численность населения, давно известна схема так называемых «срочных контрактов». Когда абонент и оператор заключают взаимовыгодный договор на определенный срок, во время которого абонент обязуется пользоваться услугами сотового оператора, а оператор – предоставлять абоненту дополнительные скидки. При этом на абонента накладывается определенное ограничение: в случае расторжения контракта до истечения срока он платит своему оператору определенную неустойку. Вроде как ограничение свободы, но расчетливые европейцы давно смекнули, что такая лояльность с лихвой окупается сэкономленными деньгами и стабильностью взаимоотношений с операторам. И «тамошние» сотовые гиганты не разочаровывают ожидания, постоянно держат марку лучших, самых качественных. Точно также держит марку и один крупнейших сотовый операторов Центральной и Восточной Европы – МТС.

У МТС сегодня солидная абонентская база – более 20 миллионов человек. И большая часть из этих миллионов выбрала своего оператора давно и вполне осознано. Попробовав и протестировав разные сети и тарифы, абоненты сделали свой выбор в пользу высокого качества, выгодных тарифных планов, большой роуминговой территории, стабильности, комфорта и предсказуемости, которые они нашли в МТС. Революционность нового предложения МТС для российского рынка – отнюдь не преувеличение. Можно по пальцам одной руки пересчитать события подобного уровня, происходившие на нашем рынке сотовой связи. Отказ от абонентской платы, введение бесплатных входящих звонков и, пожалуй, отмена сроков действия платежей. Все остальные маркетинговые предложения и рекламные ходы, как правило, сопровождались многочисленными «подводными камнями» на которые очень скоро «налетал» доверчивый абонент.

«Особые отношения» даже в этом ряду революционных мобильных событий стоят особо. Впервые, действительно впервые, в России оператор осознанно отказывается от части своей прибыли в пользу абонентов, которые стабильно пользуются его услугами. Снижает расценки не за обещание говорить больше и не увеличивая стоимость других услуг, а просто потому, что человек является его абонентом, просто потому, что люди – говорят.

Чтобы дорасти до необходимости оценить преданность миллионов абонентов, российскому рынку сотовой связи потребовалось более 10 лет развития. И в том, что пионером-первопроходцем здесь выступила МТС, нет ничего удивительного. Когда-то, подключив первый телефон стандарта GSM, МТС раз и навсегда изменила нашу жизнь, сделав ее более комфортной и безопасной. Сегодня, объявив об «особых отношениях» со своими абонентами, «Мобильные ТелеСистемы» заявляют – пора катаклизмов и неожиданностей закончена. На сотовом рынке начинается эра стабильности и предсказуемости.

По материалам пресс-службы компании МТС

Приходите, подключайтесь и звоните!

МТС в Иванове:

Проспект Фридриха Энгельса, 82а

Ул. Кирякиных, 14.

Г. Кинешма, ул. Островского, 2

Г.Шуя, ул. Советская, 2

Г. Фурманов, ул. Социалистическая, 41.

29 Апреля 2004, 15:53 +47

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...