МТС завоевала две награды премии «Брэнд года / Effie-2012»

Золотой награды удостоен проект по продвижению тарифа «Супер МТС»

МТС получила награду «Брэнд года/Effie-2012» в номинации «Репутация и доверие» (категория «Высокотехнологичные товары и услуги»). Золотой награды удостоен проект по продвижению тарифа «Супер МТС», бронзу получил проект «Цифровизация», направленный на популяризацию цифрового телевидения МТС.

«Брэнд года/Effie-2012» наиболее авторитетная в России награда в области построения брендов и маркетинговых коммуникаций и единственная национальная премия в данной области, которая имеет лицензию Американской маркетинговой ассоциации.

«Сила бренда МТС подтверждается на самом высоком международном уровне: в этом году МТС уже в шестой раз вошла в рейтинг ста самых дорогих брендов мира BRANDZ™ международного исследовательского агентства Millward Brown Optimor. Получение двух наград премии «Брэнд года / Effie-2012» убедительно доказывает высокое доверие к бренду МТС на основном рынке присутствия компании – в России. Сегодня бренд МТС развивается как за счет традиционных услуг сотовой связи, так и за счет работы на смежных рынках – фиксированного доступа в интернет, платного телевидения, финансовых сервисов. Все больше жителей России и стран СНГ становятся клиентами МТС, и мы делаем все возможное, чтобы выстроить эффективный диалог с разными аудиториями за счет смелых и интересных идей рекламных кампаний, а также синергии доступных нам маркетинговых инструментов. При этом очевидным акцентом во всех наших продуктах и коммуникациях является инновационность - это та видимая часть реализации стратегии МТС, которую могут оценить не только эксперты, но и каждый абонент МТС, пользователь наших услуг», – отметил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич.

О маркетинговой кампании «Супер МТС»  

Тариф «Супер МТС», в рамках которого пользователям предлагается бесплатное общение внутри сети МТС по всей России, стал основным направлением маркетинговых коммуникации оператора в 2012 году. Центральную роль рекламной кампании исполнил чемпион мира по боксу Николай Валуев.    

  По данным исследовательского агентства «ГфК-Русь», рекламная кампания тарифа «Супер МТС» в 2012 году была эффективна по всем основным критериям: знание рекламы (90%), идентификация бренда (99%), привлекательность рекламы (56%), мотивационный эффект рекламы (46%), уникальность оператора (47%).

О маркетинговой кампании «Цифровизация»

Проект «Цифровизация» стартовал в 2012 году вместе с запуском новых цифровых телевизионных сетей МТС по всей России. Героем рекламной кампании стал актер Дмитрий Дюжев, который неоднократно попадал в топ-10 популярных актеров России.

По данным агентства «ГФК-Русь», рекламная кампания продемонстрировала высокие показатели эффективности: узнаваемость бренда (97%), привлекательность рекламы (41%), мотивационный эффект рекламы (50%), уникальность оператора (48%). 

О премии БРЭНД ГОДА/EFFIE

Брэнд года/Effie® — ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брендов на российском рынке. Конкурс проводится с 1998 года и представляет в России международную систему Effie. Effie® — зарегистрированная торговая марка Американской маркетинговой ассоциации. Запущенный с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, «Брэнд года» стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года «Брэнд года» входит в международную систему Effie - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 33-х странах мира.

Полную информацию о победителях «Брэнд года/Effie-2012» можно найти на сайте премии. 

Награды МТС в области маркетинга и рекламы

МТС неоднократно становилась победителем премии Effie в различных категориях: «Новый товар и услуга», «Услуги мобильной связи», «Высокотехнологичные товары и услуги».

МТС также является лауреатом ряда престижных международных и российских премий и рейтингов в области маркетинга и рекламы, среди которых международная премия в области маркетинга в социальных медиа The Bees Awards, конкурс Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг «Серебряный Меркурий», ежегодный национальный рейтинг «Марка Доверия». В 2013 году бренд «МТС» в шестой раз вошел в рейтинг ста лидирующих мировых брендов BRANDZ™, формируемый  ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown Optimor. Стоимость бренда выросла за год на 11,2% до 10,63 миллиардов долларов. МТС – единственный российский телекоммуникационный бренд, вошедший в рейтинг BRANDZ™-2013. МТС также занимает девятое место в десятке лидирующих по стоимости бренда мировых телекоммуникационных компаний, по версии Millward Brown.

На правах рекламы

30 Мая 2013, 16:03 +201

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...