Мы все можем шить в России

- Как вы чувствовали себя на RFW теперь, когда вас уже здесь знают? - Гораздо более уверенно. Во-первых, мы уже сработались с командой, которая готовит показы, во-вторых, нам было приятно выступать в один день с дизайнерами, которые вышли на большой подиум задолго до нас. Понравился профессиональный подход, с каким было все организовано, интересная программа, включавшая тренинги, семинары, круглые столы и давшая много информации и энергии. Порадовало и то, что на нашем показе была профессиональная публика, всегда приятны и аплодисменты. - Как вы считаете, профессиональный интерес к вам вырос? - На этот раз интерес был заметно выше. Мы общались с продюсером RFW Александром Шумским, и он просил нас не пропускать больше ни одного сезона показов. Видимо, он почувствовал нашу силу, услышал хорошие отзывы. Ведь дизайнеров, занимающихся трикотажем, совсем не много. Мы постепенно набираем обороты и хотим развиваться, быть стабильными дизайнерами, участвовать в каждой RFW. В этой сфере интересен тот, кто выдерживает свой стиль, постоянно предлагает коллекции, не пропускает показов. Имя дизайнера – локомотив, который помогает работать. - Вы видите практическую отдачу от показов на Неделе моды? - Да. Количество бутиков, желающих продавать одежду под маркой BORODULIN`S, растет. Особенно любят наши коллекции в Санкт-Петербурге. Большой интерес в Москве, есть салоны в Екатеринбурге. После показов на RFW нам легче попасть в мультибрендовые бутики класса «люкс». - Любопытно, что в других городах ваши коллекции представлены в дорогих салонах, а в Иванове они продаются в демократичном магазине «Модно.ру»… Компания «Модно.ру» – это наши производственные партнеры, с которыми мы плодотворно сотрудничаем и строим большие планы. Мы рады этим отношениям, там отличная команда и современная, хорошо оборудованная производственная площадка. Нас объединяет ответственный подход к делу. Рядом с одеждой «Модно.ру» приятно быть представленным: компания работает профессионально – с хорошо продуманными коллекциями, качественными материалами, своей шелкографией, обеспечивая высокий уровень продукции и отличное соотношение цена-качество. На RFW многие были удивлены, что в Иванове можно делать такие вещи, которые мы готовим на базе компании «Модно.ру». А мы уверены в том, что, если захотим, все можем делать в России. Сейчас наступает время российских дизайнеров и марок. - Как отразился кризис на модной сфере? Это было видно на RFW? - Можно сказать, что кризис сыграл положительную роль в дизайнерском бизнесе. На этот раз было меньше дизайнеров, но зато все были достойны внимания. Случайные люди отсеиваются, уже не до эпатажа. А тот, кто работает серьезно, выживет. Кризис обострил проблемы, которые были в дизайне одежды: лишние детали, непродуманные модели, пресные коллекции. Создавая коллекцию, нужно хорошо понимать, для чего и для кого она предназначена. Многие дизайнеры относятся к этому эгоистически, делая вещи не для людей, а для собственного самовыражения. Мы же всегда думаем о том, что люди будут носить. Мы знаем свою аудиторию. - Какая она? - Мы все больше ощущаем свою клиентку, скоро будем знать о ней все, вплоть до цвета глаз. Это интеллектуальная личность и, скорее, бизнес-леди. Такой женщине сегодня не легко одеться красиво, со вкусом, индивидуально и по-деловому одновременно. Джинсы считаются уже моветоном, у дамы должно быть много платьев для разных случаев. Мы намерены развивать тему платьев, она еще долго будет актуальной. После показа у нас выстроилась очередь из желающих купить платья, начиная с самих московских моделей. Они, кстати, хорошие критики, поскольку им приходится надевать множество самых разных вещей. Мы никогда не ориентировались на финансовую отдачу своих коллекций, но при этом они всегда хорошо продавались. И мы не стараемся угождать всем, нам хочется получать удовольствие от работы - тогда она будет приносить радость людям. - Раньше вы работали со льном, теперь – с трикотажем. И он у вас тоже необычен… - Трикотаж универсален, у него большие возможности. Этот материал может быть элегантным, строгим, приятным к телу, как вторая кожа. Он уместен для любой ситуации - клуба, ресторана, офиса, спорта, авто и т.д., для трикотажа нет ограничений. Сейчас работаем над формой, «лепим» из трикотажа, открываем его новые грани, ищем новые свойства в этом материале. - На RFW вы показывали коллекцию будущего сезона. А чем будете радовать в этом? - Мы продолжаем работать в рамках коллекции «Охотница». Переиздавать коллекции – нестандартный ход, но мы его используем, поскольку, с одной стороны, «Охотница» имела большой успех (особенно в питерских бутиках), а с другой, в прошлом сезоне не все бутики успели ее заметить и заказали ее уже на этот сезон. Мы добавляем новые модели, а также предлагаем флэш-коллекцию, продолжающую идеи «Охотницы», но в других материалах и с другими расцветками. Так, у нас появились «хищные» леопардовые принты и т.д. Мы продолжаем экспериментировать, но уже никуда не торопимся. Нам важнее сохранить и оттачивать свой стиль, находить в нем новые решения. Весенне-летние модели BORODULIN`S, представленные в магазине «Модно.ру», - это прет-а-порте для большого города, офиса, круиза на море и т.д. А одежда марки «Модно.ру» - прекрасные модели для улицы, спорта и дома, разнообразные, удобные, выполненные с интеллектом и юмором. У нас только женские изделия, у них хорошо представлена мужская линия. Так что гармония есть! Хочется особенно поблагодарить ивановскую инновационную компанию COSMO-TEX, благодаря которой нам удалось поучаствовать на RFW в этом сезоне. Компания поддержала нашу марку в непростую для нас минуту. Благодарим от всей души! RBC.style Невероятно женственную и элегантную коллекцию представил модный дом BORODULIN'S. Ничто не может лучше подчеркнуть изящный силуэт дамы, чем легкое платье или строгая юбка. В коллекцию осень-зима 2009/2010 вошли всевозможные платья - коктейльные, повседневные, платья в пол. Многие изделия могут подойти как для делового ужина, так и для пятничной вечеринки. Коллекция выстроена на тонких настройках, не лишена некоторых контрастов и умеренного драйва. Агентство «Артефакт» Неизменно цельные и четкие в своем идейном наполнении коллекции Анны и Алексея Бородулиных уже не первый год становятся истинным украшением RFW. На смену жёсткости двух их прошлых работ, пришла меланхоличная осенняя грусть, изящно погруженная в багровые оттенки серого и черного и деликатно усиленная золотой и серебряной отделкой. В отдельных моделях – длинных бархатных платьях – золотые орнаменты выходят на первый план выразительности, в других – первого плана нет как такового. Его функции аккуратно поделены между свободным кроем, тщательно подобранными тканями, редкими аксессуарами и скромными, крайне взвешенными монохромными узорами, напоминающими своеобразный водяной знак изысканного стиля. Pret-а-porte DAILY, информационный дайджест RFW Дизайнеры дуэта BORODULIN'S по-своему представляют себе городские будни и демонстрируют на подиуме RFW последнюю коллекцию с романтичным названием «Город ангелов». …Художники опровергают устоявшееся мнение, что городская повседневность может быть скучна, и смело дополняют будничную палитру приглушенной бирюзой, дерзким красным, теплым шоколадным и легким кремовыми оттенками, акцентированными золотом и серебром. …Дизайнеры будто прошлись по золотым годам голливудской моды, и выполнили эту миссию с честью. Магазин «Модно.ру»: ТРЦ «Серебряный город», атриум пас. 518015 Татьяна Хейфец
08 Апреля 2009, 14:25 +65

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...