На поликлиники можно пожаловаться в Общественную палату

«Горячая линия» открыта с 27 мая

Общественная палата РФ открывает "горячую линию" для сбора сообщений граждан о проблемах в работе медицинских учреждений. Об этом сообщил medportal.ru со ссылкой на пресс-релиз, размещенный на сайте организации.

Целью "горячей линии" является сбор информации о доступности и качестве медицинской помощи в городских и районных поликлиниках, а также в фельдшерско-акушерских пунктах в сельской местности.

Полученные данные будут проанализированы экспертами ОП, на их основе будет подготовлен доклад о состоянии поликлиник и ФАПов для правительства РФ.

Эксперты ОП намерены проанализировать такие показатели работы медучреждений, как доступность информации о приеме специалистов для посетителей, возможность своевременно попасть на прием или диагностическую процедуру, время ожидания в очередях, факты вымогательства денег, качество диагностики и лечения, приспособленность помещений для больных и инвалидов, культура общения с пациентами.

«Горячая линия» начинает работать с 27 мая. Ее телефон - 8-800-700-8-800.

 

27 Мая 2011, 14:27 +141

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...