На улице Куконковых в Иванове может быть организовано реверсивное движение

Таким образом предполагается бороться с пробками

Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области представил предложения по повышению безопасности дорожного движения в Иванове. Они были озвучены главой ведомства Александром Лодышкиным в ходе заседания круглого стола, организованного Общественной палатой Ивановской области 17 февраля.

Глава дорожно-транспортного ведомства отметил, что в целом региону необходим комплексный план ликвидации мест концентрации ДТП на среднесрочную перспективу.

В рамках существующих ГОСТов Александр Лодышкин поддержал предложенные участниками заседания меры по повышению безопасности дорожного движения в Иванове. В частности, устройство «островков безопасности» на тех участках дорог, где позволяет ширина проезжей части; оборудование нерегулируемых пешеходных переходов светофорами светодиодного типа Т.7; устройство вместо аварийных нерегулируемых регулируемых пешеходных переходов там, где это не приведет к существенному снижению пропускной способности, но позволит повысить безопасность пешеходов; установка пешеходных светофоров с кнопкой.

Кроме того, для увеличения пропускной способности улично-дорожной сети города в часы пик Лодышкин предложил организовать на отдельных участках автомобильных дорог реверсивное движение. В качестве примера он привел участок на ул. Куконковых от пр. Строителей до ул. 1-й Полянской. С учетом трафика автотранспорта утром есть смысл пустить три полосы движения в сторону центра, вечером – три полосы в обратном направлении. По словам главы транспортного ведомства, опыт организации реверсивного движения в других регионах показывает, что в часы пик такая мера сокращает время проезда на 20-40%.

Также Лодышкин отметил необходимость строительства надземных/подземных пешеходных переходов. «Сейчас за счет инвестора ведется разработка проектно-сметной документации на строительство в Иванове подземного пешеходного перехода в районе ул. Станционной, – рассказал он. – Учитывая плотность городской застройки и большое количество подземных коммуникаций, проекты по строительству подземных пешеходных переходов дорогостоящие. Более экономичный вариант – надземные переходы, эту практику в регионе планируется реализовывать. Такие переходы запланированы в рамках проекта по строительству западного обхода г. Иваново».

Участники обсуждения пришли к выводу о необходимости пересмотра действующих ГОСТов, поскольку они сдерживают решение ключевых проблем, связанных с пропускной способностью дорог и их безопасностью. Предложения по улучшению дорожного движения в рамках существующих нормативов, озвученные главой дорожно-транспортного ведомства региона, участники дискуссии поддержали.

Также обсуждалась возможность расширения проезжей части, недопущение организации нерегулируемых пешеходных переходов на четырехполосных дорогах, организация кольцевого движения на въезде в населенные пункты с междугородных трасс, пересмотр норм выделения парковочных мест во дворах новостроек, выделение мест для проезда служб ЧС, организация парковок в имеющемся жилом фонде и др.

В мероприятии, организованным региональной общественной палатой, также приняли участие начальник областного управления ГИБДД Дмитрий Костерин, председатель Ивановского отделения Международной ассоциации автомобильно-дорожного образования Александр Борцов, координатор Ивановского отделения ФАР Илья Пигалкин, начальник отдела содержания и сохранности автомобильных дорог департамента Алексей Гадалов.

 

18 Февраля 2015, 15:20 +510

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...