Налогоплательщики региона стали меньше жаловаться в управление ФНС

Это результат работы системы досудебного урегулирование налоговых споров

На 23% снизилось в 2012 году количество жалоб, поданных налогоплательщиками в УФНС России по Ивановской области (260 жалоб против 340 за 9 месяцев 2011 г). Как сообщает сайт регионального управления ФНС, это результат качественной работы системы досудебного урегулирования налоговых споров.
Доля удовлетворенных жалоб за 9 месяцев текущего года составила 52,1%. Было удовлетворено 139 жалоб, в том числе 68 – полностью и 71 - частично.
Основными причинами удовлетворения жалоб налогоплательщиков стали наличие обстоятельств, смягчающих налоговую ответственность; неправильное применение налоговым органом норм налогового законодательства и нарушение существенных условий процедуры рассмотрения материалов проверки и т. д.
В настоящее время ФНС России подготовлены предложения по внесению изменений в законодательство - введение обязательной процедуры обжалования всех налоговых споров до суда.
Смысл этой новеллы в том, чтобы налогоплательщик, обратившись в вышестоящий налоговый орган, мог представить по предъявленным налоговым органом претензиям свои возражения и подтверждающие их доказательства, а также рассчитывать на максимально благоприятные условия для их полного, всестороннего и объективного рассмотрения.

 

02 Ноября 2012, 16:07 +125

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...