Не экономить на качестве

Современное производство – это «умное» оборудование и грамотно примененные технологии. Технологии производства, доставки, продаж. Если хотя бы одно звено оказывается «слабым», товар либо не устраивает потребителя, либо просто не доходит до него. Родниковский мясокомбинат делает все, чтобы его продукция – вкусная, свежая, аппетитная – нашла кратчайший путь к нашему столу. Перемены, которые происходят в последнее время на предприятии, имеют одну цель – улучшить качество выпускаемых колбас и деликатесов.

Что же, собственно, происходит? Чуть больше недели на Родниковском мясокомбинате работает новый директор по производству Алексей Олихейко. Запускается только установленное австрийское оборудование, параллельно ведутся переговоры по поставке новой линии. Представители компании «Schaller-Москва» консультируют специалистов по применению технологий. В общем, тактические и стратегические задачи решаются в комплексе.

В итоге уже в ноябре текущего года Родниковский мясокомбинат избавится от остатков ненадежного советского оборудования и будет полностью оснащен по последнему слову техники. К Новому году это оборудование заработает в полную силу.

«Fessmann» в мясоперерабатывающей промышленности – это все равно, что «Mersedes» в автомобилестроении», - так охарактеризовал выбор, сделанный руководством предприятия, главный технолог фирмы-поставщика «Schulte» Зигфрид Стройферт, когда показывал только что начавшую работать печь для обработки полукопченых колбас и деликатесов. Копчение в этой современной, полностью компьютеризированной термокамере не высушивает мясо – оно остается сочным и мягким, приобретает тот самый аромат и вкус «дымка», за которые мы так любим все копчености. Кстати, от того, какой дым используется при копчении, зависят не только вкусовые качества продукции, но и срок ее хранения.

Итак, главное преимущество хорошего оборудования – то, что оно гарантирует высокое качество продукции. «Мясо, если его правильно перерабатывать, не требует никаких искусственных добавок», - уверен Рудольф Нинаус (ООО «Schaller -Москва»). Кроме оборудования, его компания специализируется на поставке натуральных специй – в том числе и в Родники.

Рудольф Нинаус рад поделиться и современными технологиями производства, и накопленным опытом: за 10 лет, что эта австрийская компания работает в России, он побывал практически на всех мясокомбинатах страны – от Камчатки до Балтики. Он считает, что колбаса должна быть хорошей, независимо от того, где она сделана: сейчас люди много путешествуют, имеют возможность пробовать, сравнивать и хотят всегда и везде есть качественные натуральные мясопродукты. А для этого мало приобрести и установить дорогостоящее оборудование. Поэтому ООО «Schaller -Москва» берет на себя обучение сотрудников Родниковского мясокомбината и контроль за соблюдением технологий.

Насколько скоро и надежно «приживутся» у нас европейские стандарты, уже зависит непосредственно от руководства предприятия. Директор по производству Алексей Олихейко настроен решительно и видит свою задачу в том, чтобы сделать из провинциального мясокомбината современное автоматизированное предприятие с современным менеджментом, организацией труда, передовыми технологиями. По его мнению, все это будет работать на качество продукции и, конечно, - на ее безопасность.

«Современное оборудование будет установлено не только для производства продукции, но и для контроля за ее безопасностью, - заявил генеральный директор ОАО «Родниковский мясокомбинат» Роман Глезин. – Мы решаем вопрос о приобретении сертифицированной лаборатории, которая способна обеспечить двойной контроль – за качеством сырья на входе и готовой продукции на выходе».

Если говорить о сырье, то комбинат предпочитает работать на свежем отечественном мясе и охотно покупает его у населения. Все остальное приобретается только у проверенных, солидных поставщиков, дорожащих своей репутацией.

Чтобы мясопродукты попали к нам на стол свежими, отрабатывается система доставки, решается вопрос о более активном использовании вакуумной упаковки. Анализируется потребительский спрос, ведь наш выбор, сделанный в магазине сегодня – заявка на производство на завтра.

Это отнюдь не значит, что у мясокомбината – все в будущем. Уже сегодня без родниковских вареных и полукопченых колбас, ветчины, сосисок, деликатесов трудно представить и будни, и праздники. Просто стратегия развития предприятия заключается в том, чтобы стремиться к лучшему – более качественному, натуральному, вкусному. В общем, не экономить на качестве и работать по максимуму. Если вместо 8 тонн есть возможность выпускать 300 тонн в сутки и значительно расширить ассортимент, то зачем останавливаться на достигнутом?..

05 Октября 2004, 13:07 +83

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...