Не все депутаты регионального парламента согласны с предлагаемой программой развития социальной рекламы

На заседании комитета по бюджету, финансовой и налоговой политике Ивановской областной думы, которое состоялось 18 апреля, депутат Михаил Щаницын выразил сомнения в эффективности предложенной правительством региона целевой программы «Социальная реклама в Ивановской области на 2007-2009 годы». По его словам, средств, заложенных в программе, не достаточно ни для какой полноценной рекламной кампании. Михаил Щаницын считает, что на эти цели надо тратить серьезные деньги либо не тратить их вообще, а добиваться от владельцев рекламных площадок исполнения закона, согласно которому 5% площадей должно быть выделено именно под социальную рекламу. В ответ на претензии депутата докладчик – начальник департамента общественных связей, молодежной и информационной политики Ивановской области Максим Поляков заявил, что представленная программа призвана дать толчок развитию социальной рекламы в регионе. В дальнейшем предполагается активно привлекать к ее реализации внебюджетные средства. Согласно консолидированному мнению членов различных комитетов ИОД, программу предлагается принять на пленарном заседании регионального парламента в первом чтении за основу. Это означает, что документ будет возвращен разработчику на доработку. В целом согласившись с необходимость принятия программы, депутаты признали, что документ достаточно «сырой».
18 Апреля 2007, 17:09 +44

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...