Некоторые управляющие компании предоставляют гражданам заведомо недостоверную информацию

Специалисты управления ЖКХ администрации г. Иваново провели плановые проверки управляющих компаний. Проверки показали, что в некоторых организациях имеются случаи предоставления гражданам недостоверной или некачественной информации. Кроме того, в ряде случаев не назначены лица, ответственные за работу с обращениями жителей, не соблюдаются сроки предоставления ответов ивановцам. Как сообщает пресс-центр администрации г. Иваново, об этом рассказал заместитель начальника управления ЖКХ администрации г. Иваново Александр Лукин в ходе рабочего совещания по вопросу эффективности работы управляющих компаний с обращениями жителей областного центра, которое прошло 8 декабря. По закону, обращение гражданина должно быть рассмотрено в течение 30 дней. Есть случаи, при которых этот срок может быть продлен, но принятое решение в любом случае должно быть обосновано. По итогам совещания руководителям управляющих компаний поручено разобраться с каждым конкретным случаем и изменить подход в работе с обращениями жителей. Жители г. Иваново могут направлять свои жалобы на работу управляющих компаний с обращениями граждан по т. 59-45-64, 59-45-65.
10 Декабря 2009, 13:49 +72

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...