Новогоднее от "Би Лайн"

Уважаемые читатели "Частника"! Через неделю вам уже будет не до газет и журналов: вас захлестнет подготовка к празднику. Стремительно опустеют офисы и предприятия, в магазинах народу станет не протолкнуться, а вечером, 31 декабря, улицы притихнут в ожидании чуда - прихода нового, 2004 года. Вы соберетесь за праздничным столом со своими друзьями и близкими, поднимете бокалы за счастье, здоровье и процветание в наступающем году, а потом...

А потом вы захотите поздравить тех, кто от вас далеко. И в эту минуту вам очень помогут мобильные телефоны компании, которая уже в который раз встречает этот праздник с вами - компании "Би Лайн GSM" (оператор сотовой связи "Вымпелком").

Сегодня уже более 10 миллионов россиян и из них больше 70 тысяч ивановцев являются абонентами этой компании, пройдя вместе период становления, развития и, наконец, устойчивой эксплуатации.

Для того чтобы в любой удобный момент каждый абонент компании "Би Лайн GSM" мог связаться с нужным ему человеком, весь этот и прошлые годы в Иванове и области трудились около 40 человек - сотрудников компании Ивановского филиала ОАО "Вымпелком - Регион". Они вводили в эксплуатацию базовые станции по городу и области, налаживали биллинговую систему, занимались распространением карт экспресс-оплаты, отвечали на вопросы, которые вы задавали в справочной службе, устраивали товарные акции, чтобы вы могли покупать недорогие, но качественные аппараты, и делали еще очень-очень много работы, которая незаметна вам, любимым и глубокоуважаемым пользователям мобильной связи.

И в ту праздничную ночь, когда вы будете сидеть за праздничным столом, отмечать наступление нового года, принимать поздравления, а потом отправитесь гулять и будете звонить, звонить, звонить всем друзьям и знакомым - в это время сотрудники "Би Лайн GSM Иваново" и их коллеги по всей России будут, как говорили раньше, "нести вахту", чтобы связь оставалась всегда!

Мы, конечно, не можем сегодня представить всех, кто работает в компании, но несколько человек просто не могут не поздравить вас. И, кстати, каждый из наших собеседников подготовил свой подарок: анекдот или историю о мобильной связи. И вот что получилось!

Анна Качурина, директор компании "Би Лайн GSM" в Иванове:

- Дорогие ивановцы! Я желаю вам счастья и любви, хорошего настроения, уюта и достатка в домах, верных друзей, радостных встреч и чтобы наступающий новый год принес вам то лучшее, о чем вы всегда мечтали. Здоровья, удачи и мира!

А вот мой анекдот, который вы, уважаемые читатели, может рассказать даже детям. Праздник на новогодней елке. Детвора хором весело кричит: "Елочка, зажгись!"

Елочка не зажигается. Дед Мороз со Снегурочкой призывают детей еще дружнее и громче воззвать к самовозгоранию зеленой красавицы. Дети призывают, но елка - не горит. За всем этим внимательно наблюдает маленький мальчик в белой рубашечке и галстуке, который готов заплакать. Он лезет в карман за платочком, но вместо него достает сотовый и говорит: " Мам, тут такое дело. Я задерживаюсь. С электричеством проблемы!"

Алексей Петров, технический директор компании:

- Говорят, что технари отнюдь не мастера слова, но я с этим спорить не буду. Для меня важнее то, что за этот год, без лишних разговоров и громких заявлений, мы сделали все, чтобы человек, являющийся абонентом компании "Би Лайн GSM" мог с гордостью показать надпись "Bee Line" на своем телефоне. Значительно увеличилась зона покрытия. Запущена в эксплуатацию новая биллинговая система. Ну и, конечно, нельзя не сказать о том, что новое оборудования позволило предоставить абонентам компании "Би Лайн GSM" такую ожидаемую услугу как GPRS и MMS. По своим друзьям я знаю, насколько это было ожидаемо и теперь стало востребовано!

А моя фраза может быть на чей-то взгляд грубая, но очень верная: связь как воздух! Пока не испортится - ее никто не замечает.

Ксения Орлова, заместитель директора по финансовым вопросам:

- Что может пожелать финансист? Конечно, хороших зарплат и высоких доходов, премий, надбавок и прочих радостей, стимулирующих желание трудиться. Еще хочу пожелать читателям газеты "Частник" тратить заработанное умело и со вкусом, а покупать лучшее, чтобы потом не было мучительно больно за напрасно потраченные средства. Кстати, мне кажется, что деньги любят уважительное к ним отношение и идут к тому человеку, кто к ним спокойно и разумно относится. На мой взгляд, абоненты компании "Би Лайн GSM" в подавляющем большинстве - именно такие люди. Что же касается анекдота, то что-то не могу ничего припомнить. Но есть фраза, которая мне нравится: "Что такое "перпетуум мобиле"? Это мобильник, который не могут отключить за неуплату".

Наталья Кожарская, менеджер офиса продаж:

- Каждый день к нам идут посетители: кто-то хочет приобрести новый телефон, кто-то - просто подключиться, купить карту экспресс-оплаты, перейти на другой тарифный план... В общем, перечислить все вопросы, по которым к нам в офис на проспекте Строителей приходят люди, просто невозможно. Но что интересно, практически ни разу не было такого, чтобы человек ушел в плохом настроении. Проблемы с телефоном или карточкой, человек хмурый, нерадостный... А побудет у нас, и настроение у него поднимается. Некоторые говорят, что "виновата" особая атмосфера: душой оттаиваешь, молодеешь. Наверное, оттого, что у нас коллектив молодой и заинтересованный в своей работе. Опять же к каждому посетителю офиса стараемся найти подход. Не знает человек, чего хочет? Расскажем обо всех моделях, что выставлены на витрине. Не разбирается в тарифах? Объясним. Ведь этого стесняться незачем: мы, сотрудники офиса продаж, до прихода на работу в компанию "Би Лайн GSM" тоже не все знали. Но учиться никогда не поздно. Об этом и абонентам говорим!

У меня в подарок - реальная ситуация. Вот такой диалог получился у нашего оператора с абонентом:

Оператор:

- На кого оформлен договор?

Абонент:

- На тещу!

Оператор:

- А зовут-то как?

Абонент:

- Не знаю. Новая теща!

Евгений Маликин, директор предприятия, обеспечивающих безопасность офиса компании "Би Лайн GSM":

- Я могу только подтвердить слова Натальи. По долгу службы я пристально рассматриваю всех приходящих в офис людей, поэтому замечаю очень многое. Но кого мне всегда приятно видеть, так это тех людей, что купили свой первый телефон. Все они - не зависимо от возраста - просто сияют! Это уже потом начинают связь воспринимать как нечто само собой разумеющееся. Кстати, могу посоветовать новоявленным владельцам телефонов, как делать, чтобы деньги на счету не закончились в первый же день. Все просто: не нужно начинать звонить, не успев отойти от прилавка. Как-то раз у меня на глазах девушка, которая только что подключилась к сети, по пути от стойки менеджера до порога выговорила... 10-долларовую карту. Вы думаете, она расстроилась? Вернулась назад, купила карту сразу на 50 долларов и ушла, так и не отняв телефон от уха!

Наталья Шупер, маркетолог:

- Я не так часто встречаюсь с абонентами компании, как менеджеры. Моя работа заключается в том, чтобы привлечь новых абонентов. А помогают мне в этом сотрудники рекламных агентств города, журналисты, ди-джеи, операторы и многие другие. Именно с нашей подачи рождаются на свет рекламные акции, оригинальные слоганы, интересные передачи на радио и телевидении. В преддверии праздников мне хотелось бы искренне поздравить всех представителей СМИ, с которыми сотрудничает наша компания и пожелать им новых творческих успехов, расширения аудитории, как зрителей, читателей, так и рекламодателей. Всего вам самого лучшего! У меня нет новогоднего совета, но есть анекдот.

Новогодняя реклама сотового оператора:

"И, кроме того, все желания, загаданные в этом году, автоматически переносятся на следующий..."

Елена Жукова, специалист по информационному обслуживанию:

- А мне хотелось бы поздравить наших корпоративных клиентов. Дорогие мои! Вы - самые-самые! Единственные и неповторимые, многочисленные, говорливые, и такими же оставайтесь! Пусть ваш бизнес - процветает, коллективы - растут, налоги - снижаются и всегда остается время для семьи, родных и близких людей. Общайтесь благодаря нашей связи на здоровье! А мой новогодний совет звучит так: "Если вы в новогоднюю ночь заблудились в трех соснах - не расстраивайтесь. Представляете, за кем-то уже пришли тридцать три богатыря!"

Ольга Бугрова, справочная служба:

- Н-да, мне не верится, что уже пролетел год. Хотя знаете, если бы даже представить фантастическую ситуацию, когда "все врут календари", и никто не знает, какой год, то человечество бы спас наш отдел. Мы, по крайней мере, всегда можем сказать, сколько лет прошло с начала освоения ивановцами мобильных телефонов. Дело в том, что в первое время наши абоненты звонили по вопросам того, как включить-выключить телефон, как вводить пин-коды, зачем они нужны и прочее. В общем, первое время был попросту ликбез. А сейчас абоненты нашей компании люди очень продвинутые. Их интересует, как снимать фотокамерой мобильного и потом передать это фото другому абоненту, как подключить услугу GPRS, для чего нужны все эти порты и прочее. Если раньше абонент, приобретая хороший, дорогой мобильный телефон пользовался минимальным набором функций, то теперь современный пользователь выжимает "максимум" из того, что может предоставить оператор. И это правильно: рыба ищет где глубже, а человек - где лучше. Видимо поэтому у нас такой приток абонентов.

Кстати, недавно сотрудники нашего отдела столкнулись с необычным использованием мобильной связи. Это будет моя новогодняя история. Нам позвонил абонент и попросил объяснить ему, как срочно переслать снимок на телефон жены. Мы рассказали, а потом поинтересовались, почему такая срочность. "Да я, - сказал наш абонент, - сейчас в командировке в Москве, обещал быть дома в определенное время, но попал на выезде в пробку: с километр машин, не меньше. Вот сейчас выйду, сфотографирую и пошлю. Железное алиби!"

Абонент: Девушка, сколько у вас подключение стоит?

Оператор: Подключение у нас бесплатное.

Абонент: А если с НДС?

Абонент: Я звонил и спрашивал про АОН и АнтиАОН, мне дали два номера, а какой из них набирать?

Оператор: Один для АОНа, второй - для АнтиАОНа!

Абонент: И что мне подключать? Какая из услуг лучше?

Оператор: Снимите батарею у телефона, откройте крышечку...

Абонент: Сначала нужно снять чехол!

Оператор: Снимите чехол...

Абонент: Легко сказать "снимите"! Он у меня присосался, змей такой!

Абонент: Алло, девушка! Я тут карту не могу активировать!

Оператор: А как вы ее активируете?

Абонент: Включаю телефон и набираю.

Оператор: Что вы набираете?

Абонент: Секретный код карты!

Оператор: И что вам говорит система?

Абонент: Какая система!?! Мне пожарные отвечают!!!

23 Декабря 2003, 10:09 +184

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...