Новости от компании "Торговый стиль" - Россия стоит на пороге бума на магазины с "выносным холодом"

Эволюция развития отечественного производства торгово-холодильного оборудования демонстрирует тесную взаимосвязь с уровнем развития российской торговли в целом. Сегодня становится все более очевидным тот факт, что торговля идет по пути укрупнения и централизации. Это особенно заметно в крупных и средних городах. Открываются все новые супер- и гипермаркеты. При этом, чем крупнее открываемый магазин, тем более современное торгово-холодильное оборудование ему требуется, тем жестче требования к его качеству и надежности. Несколько образцов этого торгово-холодильного оборудования нового поколения компания "Торговый стиль" представила в новом выставочном зале.

"Торговый стиль" является дистрибьютером фирмы "Кифато" - единственного отечественного производителя, занимающегося выпуском оборудования с централизованным холодоснабжением. В этом направлении доминируют зарубежные производители. Повторяется история с развитием торгово-холодильного оборудования со встроенными агрегатами.

Сегодня фирма "Кифато" завершила разработку нескольких моделей среднетемпературных встроенных и пристенных холодильных горок, а также низкотемпературных пристенных и островных баннет для подсоединения к системе централизованного холодоснабжения.

Наибольший интерес у потребителей вызвали пристенные среднетемпературные витрины "Париж". Эта модель привлекает к себе не только итальянским дизайном и российской ценой, но и тем, что производитель может предложить несколько вариантов высоты витрины - от 1600 до 2400 мм. Боковые панели витрин "Париж" унифицированы и могут выпускаться как для обзора товара (сделаны из стеклопакета), так и в отражающем - зеркальном варианте.

Специалисты фирмы "Кифато" предложили также несколько вариантов композиций низкотемпературных пристенных витрин "Венеция". Это предложение не осталось без внимания некоторых известных операторов торговых сетей и отечественных магазиностроителей.

Другой чертой системы с выносным холодоснабжением является и то, что для каждого магазина она может быть индивидуальной, Поэтому любой вариант заказа требует проекта, согласно которому разрабатываются технические условия, соответствующие техническому заданию. При этом безоговорочно требуются высококвалифицированный монтаж оборудования и проведение пуско-наладочных работ. В этом вам помогут специалисты "Торгового стиля", которые имеют лицензию от производителей и учитывают все особенности централизованного холодоснабжения для каждого торгового предприятия.

А теперь поговорим о прочих преимуществах "выносного холода". Одно из них - отсутствие в торговом зале теплоотдачи от работающих агрегатов. При наличии большого количества встроенных агрегатов температура воздуха в зале неизбежно повышается. Особенно это заметно летом, когда температура воздуха в магазине может быть выше, чем на улице. Но дело не только в отсутствии комфорта - повышение температуры вызывает нерациональный режим работы агрегатов, а иногда и их аварийную остановку. С этой проблемой, конечно, можно справиться, затратив существенную сумму на оборудование торговых площадей системой кондиционирования, но целесообразнее использовать системы выносного холода, теплоотдача от которых происходит вне магазина.

Объемы поставок оборудования "выносного холода" стабильно растут в течение последних двух лет. Многие убедились, что для крупных супермаркетов такая система может стоить дешевле традиционного варианта. Но сегодня интерес к ней характерен для владельцев не только средних, но даже небольших магазинов. Казалось бы, для оснащения магазина "выносным холодом" и времени, и ресурсов тратится существенно больше, тем не менее, для владельцев магазинов преимущества новой совершенной технологии все более очевидны.

Эти агрегаты весьма компактны, они занимают значительно меньше места. Достигается заметная экономия электроэнергии. Следует принимать во внимание и большой срок службы систем выносного холода. Если встроенные малые холодильные агрегаты прослужат 4-5 лет, то централизованные системы холодоснабжения - не менее 8-10 лет.

Использование систем нового поколения кардинально решает и такую серьезную проблему, как повышенный уровень шума. Сегодня многие предприятия торговли занимают первые этажи жилых зданий. Использование оборудования со встроенными агрегатами создает массу неудобств жителям, а в дальнейшем и владельцам магазина из-за повышенного, а порой даже недопустимого уровня шума. В системах "выносного холода" звук концентрируется в одном месте - машинном отделении, его легче локализовать. Уровень шума при этом не превышает 40 децибел, то есть обеспечивается комфорт в торговом зале и прилегающих помещениях.

А сейчас самая важная новость: по договоренности с фирмой "Кифато" компания "Торговый стиль" предоставляет первым трем заказчикам оборудования с "выносным холодом" эксклюзивные цены. Так что есть смысл поторопиться.

Специалисты фирмы "Торговый стиль" дадут полную консультацию по оборудованию объектов торговли этими системами бесплатно.

Кроме того, компания "Торговый стиль" заканчивает разработку программы по замене устаревшего холодильного оборудования - с зачетом цены старого. Такая акция будет организована уже этим летом. Всем владельцам магазинов будет предоставлена дополнительная информация.

Компания "Торговый стиль": ул. Московская, 16б (р-н ТЦ "Пассаж"), тел. 41-49-37, 30-60-94. E-mail: ts2000@pisem.net http: www.torgstyle.ru.

05 Мая 2003, 18:19 +42

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...