Новые правила игры по «наружке» медленно, но верно совершенствуются

«Согласительную работу по новым правилам размещения наружной рекламы и информации нужно вести активнее», - считает один из разработчиков проекта Евгений Липанов. Согласительной комиссии, специально созданной для работы над проектом правил и состоящей из представителей городской думы и администрации города Иванова, за прошедший год удалось собраться всего несколько раз, да и то не в полном составе. В этом году ситуация не лучше.

Как уже сообщал Частник.ru, новые «Правила размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации» разработала администрация города Иванова - с учетом нижегородского, ярославского и московского опыта. Они должны послужить наведению порядка на нашем рекламном рынке, а также более эффективному сбору средств на рекламно-информационные же нужды. Но проект правил вызвал слишком много вопросов, в том числе и при обсуждении на комитетах. «Доведение до ума» было поручено долго создаваемой и в конце концов специально созданной согласительной комиссии, председателем которой стал депутат городской думы и директор сети магазинов «Кенгуру» Алексей Ваганов. В основном с ним и беседовал один из разработчиков правил Евгений Липанов, который при принятии оных предположительно возглавит соответствующее управление по делами наружной рекламы и информации. То, что в полном составе комиссию до сих пор собрать, увы, так и не удалось, по меньшей мере странно, если учесть, какую заинтересованность проявили к этому законопроекту депутаты (и рекламщики, чьи интересы, в частности, выражают народные избранники).

По словам господина Липанова, так или иначе, работа идет, претензии учитываются, вопросы снимаются. Например, был изменен пункт, который ограничивал участие экспертных организаций в технической экспертизе средств наружной рекламы: разработчики согласились с доводами членов комиссии, что управление не должно «уполномачивать» определенные структуры для получения качественных услуг, так как этот вид деятельности лицензируется.

Окончательный вариант правил, возможно, будет представлен депутатам городской думы уже в конце января. «Согласованный» проект, как правило, проходит депутатский контроль намного легче, так что от того, как рекламщики поработают над бумагами, так впоследствии будут работать и с ними.

P.S.: С 8 по 12 декабря в Москве прошла третья межрегиональная конференция «городская реклама: перспективы развития». В ней приняли участие директор МУП «Реклама-Сервис» Александр Мутовкин и разработчик ивановских правил размещения наружной рекламы и информации Евгений Липанов. Один из дней был посвящен консультациям с Рекламной ассоциацией муниципальных образований, о вступлении в которую подумывает и администрация г. Иванова. Выгоды от этого членства очевидны: информационная и юридическая помощь, вплоть до отстаивания интересов в суде. Проблемы здесь две. Первая – финансовая (необходимо «изыскать» 30 тысяч рублей вступительных и столько же ежегодных взносов). Эта проблема будет рассматриваться после принципиального решения второй – организационной - создания управления по делам наружной рекламы и информации, предусмотренного опять же еще не принятыми правилами…

09 Января 2003, 14:35 +46

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...