Новый знак качества МТС

В последнее время на улицах наших городов появилась запоминающаяся реклама – белый символ в форме яйца на красном фоне. На закономерный вопрос: «Что это?», ответ был получен довольно скоро. Именно такой оригинальный способ выбрала компания МТС, чтобы изменить свой имидж. Что ж, запоминается, но вопрос: «Почему форма именно яйца?» продолжал висеть в воздухе. Теперь мы знаем «почему именно…». Об этом журналистам рассказали руководители Макрорегиона «Центр» компании МТС на пресс- конференции, которая состоялась в Ярославле 19 мая. Обновление бренда МТС – это часть более глобального процесса, а именно создания сквозного бренда телекоммуникационной группы «Система Телеком», в которую входят компании МТС, «КОМСТАР-ОТС», МГТС и «МТУ-Интел». Первый опыт создания единого бренда для группы компаний, как отмечают в руководстве компании - это не смена вывесок, не банальная замена одного логотипа на другой. По словам Константина Маркова, директора Макрорегиона «Центр», сегодня 90% жителей России пользуются мобильной связью. А это значит, что на смену функциональным, техническим преимуществам операторов сотовой связи должны прийти привлекательные эмоциональные характеристики. В условиях, когда основным критерием успеха на рынке сотовой связи была сама возможность предоставления связи в том или ином регионе, конкурентным преимуществом МТС были широкий охват территории и предоставление связи высокого качества. В настоящее время на первый план выходят эмоциональные характеристики бренда. Именно на улучшение эмоционального контакта с абонентами направлен новый символ МТС, разработанный британским агентством Wolff Olins, имеющим опыт сотрудничества с крупными российскими компаниями. В основе нового бренда лежат такие ценности как простота, уважение, надежность, качество, искренность, человечность, привлекательность, прогрессивность. - Наш новый бренд имеет две важных составляющих – это символ и цвет, - отметил Олег Леонов. – Выбранное для сквозного бренда визуальное решение - простой и вечный символ в форме яйца - очень точно раскрывает суть современных технологий: внешнюю простоту, которая скрывает захватывающую сложность содержания. Это символ простоты и совершенства, новой жизни, новации. Он способен отражать все ценности, заложенные в новый бренд, известен всем жителям планеты. В то же время оригинальное дизайнерское решение делает его современным. Подобный подход вы вряд ли встретите где-то еще. Красный цвет был избран потому, что он символизирует динамизм, развитие, все лучшее. Это цвет победы. Как показала пресс-конференция, в руководстве компании МТС не закрывают глаза на то, что не всеми новый символ может быть воспринят позитивно. Поток шуток и двусмысленных ассоциаций был ожидаем. Но практика показала, что бренд уже сейчас получает позитивную оценку. Изменения, связанные с обновлением бренда МТС, затронут все регионы, где предоставляются услуги оператора. По мнению специалистов, смена фирменного стиля приведет к улучшению отношения к компании со стороны абонентов и увеличит приток абонентов.
30 Мая 2006, 15:11 +65

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...