О долге за электричество ивановцам стали напоминать по телефону

Мера оказалась действенной: за несколько дней были погашены долги почти на 300 тысяч рублей

Уже почти месяц энергосбытовые компании ОАО «Ивэнергосбыт» и ОАО «Ивгорэнергосбыт» практикуют напоминание о задолженности за электроэнергию по телефону. Консультанты объединенного call-центра этих компаний звонят потребителям, не исполняющим обязательства по оплате потребленной электроэнергии. «Задолженность образуется не только у злостных неплательщиков, но и у вполне добропорядочных потребителей, которые забывают или не успевают вовремя оплачивать потребленную электроэнергию – отмечает генеральный директор ОАО «Ивэнергосбыт» Андрей Митрофанов. – Звонок нашего сотрудника напомнит о необходимости погашения долга». Как показала практика, эта мера оказалась вполне действенной: только за четыре первые дня работы консультантам call-центра удалось дозвониться до 170 потребителей-должников компании ОАО «Ивэнергосбыт». В результате после такого звонка 160 человек уже оплатили долг на общую сумму более 285 тысяч рублей. Энергетики отмечают, что такие профилактические меры позволяют предотвратить ограничения в подаче электрической энергии, которые неминуемо наступают в случае возникновения значительной задолженности. Уточнить информацию о задолженности любой клиент компании может по телефонам call-центра: 8-800-200-06-75 или 8-4932-24-95-55, которые действуют на территории всего региона.
08 Июня 2012, 16:47 +113

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...