О работе управления по делам наружной рекламы

11 августа 2006 года состоялась пресс-конференция начальника управления по делам наружной рекламы, информации и оформления администрации г. Иваново Наталья Шеянова. В рамках пресс-конференции были затронуты вопросы работы управления по обнаружению незаконно размещенной рекламы. Специалистами управления проводится мониторинг города с целью выявления подобных конструкций. В результате мониторинга владельцев обязуют либо снести рекламный объект, либо привести его в надлежащий вид и зарегистрировать. С начала года было демонтировано 143 конструкции. На данный момент в городе зарегистрировано около 400 средств рекламы и информации. Ведется работа по пятидесяти незаконно размещенным объектам. Практически закончены работы по приведению рекламных щитовых установок в соответствие с правилами размещения средств наружной рекламы и информации (окраска опор, оформление боковых частей информацией о владельце, оформление фундаментов). Наталья Шеянова выразила сожаление по поводу того, что владельцы безобразных рекламных конструкций не всегда понимают, что вид этих сооружений влияет не только на имидж предприятия, которым они владеют, но и на целостное восприятие здания, улицы, города. Для урегулирования ситуации с рекламными объектами в городе управлением были проведены совместные с УВД рейды. В результате в бюджет города поступило около тридцати тысяч рублей. Кроме того, на базе Ивановского управления федеральной антимонопольной службы была создана вневедомственная рабочая группа для контроля рекламы в плане этичности, достоверности размещенной рекламы. Кроме того, начальник управления рассказала о работе, проведенной совместно с управлением архитектуры, управлением благоустройства, отделом культуры и отделом административных правонарушений. Было проведено совещание с организаторами концертов и спектаклей в городе на тему недопустимости расклеивания афиш в непредназначенных для этого местах. Сейчас ведется работа по поиску и согласованию дополнительных мест под установку афишных плоскостей. Наталья Шеянова обратила внимание на разработку концепции социальной рекламы. Если раньше размещение социальной рекламы носило бессистемный, нерегулярный характер, то сейчас была разработана концепция развития социальной рекламы в городе. Она включает в себя план проведения акций, организации конкурсов по различным тематикам социальной рекламы, учет размещения информации и т.п. Тематика планируемых социальных акций обширна. Антиалкогольная, антитабачная, против наркотиков, против СПИДа, предупреждение об опасности лесных пожаров, об опасности несчастных случаев на воде, на тонком льду, от неосторожного обращения с огнем, о соблюдении правил дорожного движения. Также будут освещаться экологические программы по охране окружающей среды, гармонизация отношений в семье, поддержка инвалидов, диспансеризация работающего населения, чистоте города, различные спортивные мероприятия и т.п. Всего пока запланировано 56 акций. 2006 год объявлен годом благотворительности в России. Для привлечения средств на изготовление печатного материала по социальной сфере было решено создать программу «Открой свое сознание!» в фонде «Родной город» для перечисления денежных средств от инвесторов. Все реквизиты можно узнать по телефону 38-76-10, а также на сайте www.fond.37.ru В рамках ФЗ «О рекламе» совместно с рекламными агентствами города были проведены социальные акции, посвященные Чемпионату мира по спортивному ориентированию, Новому году, 9 Мая, сбору донорской крови, соблюдению правил дорожного движения, спортивному ориентированию «Азимут», программе «Чистый город», Дню города, Дню предпринимателя, Службе по контракту и пр. Всего 16 акций. Наталья Шеянова рассказала о деятельности управления в связи с выходом нового ФЗ «О Рекламе». Управление по рекламе совместно с управлением правового сопровождения и контроля администрации города Иванова разработало два Положения о размещении средств наружной рекламы и средств информации в городе. На данный момент они рассматриваются рабочей группой, в составе которой входят представители Думы и администрации города. Положение о рекламных конструкциях несколько расширяет трактовку ФЗ «О Рекламе», положение об информационных средствах – ужесточает требования по их содержанию: прописаны сроки эксплуатации, внешний вид, дизайнерское решение и т.п. За полгода работы управления в казну города поступило почти 3,5 миллиона рублей. Пресс-центр администрации г. Иваново.
11 Августа 2006, 18:33 +83

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...