ОАО «Энергосбыт»: новый подход к работе

Процесс акционирования, который прошел в «Энергосбыте» в прошлом году, оказал позитивное влияние на работу предприятия. Компания взяла курс на постоянное совершенствование производственных процессов, оптимизацию работы с потребителями электроэнергии, внимательное отношение ко всем клиентам – от крупных предприятий до каждого жителя города Иваново. Так, по общему мнению, одним из успешных шагов на этом пути явилось создание Центра обслуживания клиентов (ЦОК), который начал свою работу с 1 сентября 2009 года. Новый подход к работе с обращениями населения сразу оказался востребованным у ивановцев: за время работы ЦОКа его услугами воспользовались более пяти тысяч жителей города. Посетители ЦОКа не только смогли оценить его работу, но и активно высказывают свои предложения. Лещева Ольга Викторовна, работающая: «Мне нравится оплачивать счета за электроэнергию в кассе «Энергосбыт», так как график работы кассы – очень удобный, и она работает шесть дней в неделю. Это позволяет мне самой выбирать день и время». Мирзоян Арег Иванович, работающий: «Меня радует доброжелательная обстановка, грамотная, четкая работа сотрудников, которые всегда подскажут необходимую информацию». Наумова Ирина Павловна, пенсионер: «В кассе «Энергосбыта» работают грамотные, вежливые сотрудники, которые всегда объяснят принципы начисления платежей. Мне трудно ходить в другие кассы, стоять в очередях, чтобы оплатить все счета за коммунальные услуги. Поэтому у меня есть пожелание к «Энергосбыту» - расширить прием платежей. Нам, пенсионерам, пожилым людям, да и всем работающим намного удобнее производить оплату за коммунальные услуги в одном месте. Мы сбережем свое время и здоровье, а также без задержки оплатим все счета». - В 2010 году мы планируем расширить перечень услуг ЦОК, а также выступить с предложением к организациям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги населению, об обеспечении возможности оплаты других потребительских счетов через кассу нашего предприятия, - говорит генеральный директор ОАО «Энергосбыт» Андрей Митрофанов. – Это позволит предоставить не только удобные условия для оплаты счетов, но и увеличить объем платежей за электроэнергию, что, несомненно, отразится на снижении издержек предприятия по оплате услуг сторонних организаций за кассовое обслуживание. С помощью высвобожденных средств можно и дальше улучшать качество обслуживания наших клиентов.
02 Марта 2010, 16:25 +102

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...