Об итогах рекламно-информационного тура «По «Золотому кольцу» приезжайте в Иваново»

6 ноября 2002 г. состоялась встреча участников рекламно-информационного тура «По «Золотому кольцу» приезжайте в Иваново» с руководством администрации города, представителями ивановских туристических компаний, местными журналистами.

Тур был организован Ассоциацией туристических компаний Ивановской области «Центр-туризм», в которую входят ведущие туроператоры города и области. Цель его – ознакомление с возможностями города и области в сфере развития туризма. На приглашение откликнулись 30 представителей крупных компаний Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Ярославля, Городца, и даже Турции.

В целом гости отметили огромный потенциал для развития туризма нашей области, для этого у нас есть практически все, что нужно. Это и большое количество интересных экскурсионных объектов – музеи в самом городе, Плес, Палех, Юрьевец, Шуя; это и выгодное географическое положение среди городов «Золотого кольца». Заместитель генерального директора информационного холдинга «Информ-банк» А. Петренко сказал, что посещая провинциальные города России, видит как просыпается национальное самосознание. Но здесь необходима государственная поддержка. Дело в том, что заграницей о России очень плохое мнение, таким образом сейчас нужно поднять имидж страны за рубежом. Далее московский гость сказал, что в настоящее время город Иваново пытается позиционировать себя на рынке туруслуг, причем это получается успешно и оригинально. Верна установка позиционировать город как звено «Золотого кольца», как центр экологического и лечебного туризма. В тоже время все гости отметили такой недостаток, как отсутствие единой ценовой политики у ивановских фирм, отсутствуют скидки для крупных операторов рынка, что ведет к увеличению стоимости и не способствуют притоку туристов в область. Спецификой области по мнению специалистов должен стать экологический туризм (рыбалка, охота), для чего необходимо развивать инфраструктуру: строить дороги, гостиницы и т.д.

Следует сказать, что областная и городская администрации активно способствуют развитию туризма в регионе: разработана и принята Законодательным Собранием долгосрочная областная программа развития туризма, которой предусмотрены значительные финансовые вливания в эту сферу. На подходе городская программа. Заместитель Главы города А. Батов кроме развития инфраструктуры (с помощью инвестиций) акцентировал внимание на информационно-рекламной составляющей процесса развития туризма: в частности администрацией города готовится красочный рекламный буклет на английском языке, создается раздел сайта, посвященный туризму. Подводя итог обсуждению А. Батов сказал, что для развития туризма в нашем крае необходима упорная, целенаправленная, слаженная работа всех заинтересованных сторон.

10 Декабря 2002, 12:50 +44

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...