Обнародована программа образовательной сессии «Рекламной фишки - 2012»

Сессия пройдет в Ивановском доме национальностей 12 октября

В Ивановском доме национальностей 12 октября в 10.00. в рамках мероприятий Межрегионального фестиваля рекламы «Рекламная Фишка - 2012» начнется развернутая образовательная сессия. Ее тема сформулирована так: «Реклама, которая работает. Никакой теории, только практические кейсы». В программе сессии заявлены следующие выступления рекламистов-практиков: - «Лучшее vs новое. Обзор тенденций в рекламе и сменяющих друг друга технологий на примере мировых и российских кейсов». Спикер - Валерий Кайгородов, директор по работе с клиентами и стратегическому планированию рекламного агентства MultiTec (Москва). (Клиенты: Rosneft, Efes, Rollton, GSK, WBD, JGL, Chevrolet, Synergy, «РЖД», «СОГАЗ», «ТТК», М.Д. Прохоров, «Уралсиб», авиакомпания «РОССИЯ»); - «Почему коммерческая реклама становится все более социальной? Мировой опыт». Спикер - Владимир Вайнер, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix (Москва), директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России; - «Big Idia из little thing. Раздача лопат для раскопок инсайта». Спикер - Руслана Харитонова, креативный директор РА «Аляска», автор знаменитой «Адской Белочки» и серии социальной рекламы «Может только Человек». - «Что важнее креатива в креативном проекте?». Спикер - Игорь Ганжа, председатель попечительского совета Британской высшей школы дизайна, вице-президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (Москва). (Клиенты: Merсedes-Benz, Bosh, Sun Microsystems, IBS, Philip Morris, Optima, Electrolux, Росбанк, сеть магазинов «Детский Мир», «КАМаз», Sky Express, Depo Computers, Alfa Capital Partners, «Русал», «Росбанк»_. Также в программе - показ лучших роликов международного фестиваля рекламы Clio Awards. Стоимость участия – 1000 рублей. Для студентов дневного отделения – бесплатно (при условии предъявления студенческого билета).
28 Сентября 2012, 14:24 +233

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...