Одежда с секретом

Как говорила одна известная актриса, женщина не может впасть в депрессию, если у нее достаточно денег для того, чтобы пройтись по ближайшим магазинам. Действительно, шоппинг - один из наиболее эффективных способов борьбы с плохим настроением. Он оставляет далеко позади даже такие проверенные средства, как шоколад и мороженое. Особенно приятно купить себе что-то ненужное, но красивое и лишний раз напоминающее о нашей женской природе. Вне конкуренции ювелирные украшения и нижнее белье. Причем белье порой оказывается дороже золотых безделушек. И, конечно, новинки бельевой моды особенно радуют весной, когда мы освобождаемся от тяжелой верхней одежды. Поговорим о том, какие тенденции возобладают в «скрытой» моде будущей весной. <\b> В последнее время ведущие дизайнеры мира вводят белье в ансамбли одежды в качестве полноправного партнера. Так в весенних коллекциях Армани не последнюю роль играет белье цвета слоновой кости с эффектом состаренности, отделанное кружевом в стиле ретро. Из под одежды видны штанишки-фонарики или шорты, лямки бюстгальтера. Очень популярны бюстье в сочетании с прозрачными тканями лифов (например, у Феррэ и Криция). Использование в одежде кружева, шитья, тонких жаккардовых сеток делает белье доступным взглядам окружающих. К тому же модно носить жакеты и блузки застегнутыми на одну пуговицу. Популярен также прозрачный трикотаж. Итак, что же мы должны явить взгляду окружающих, чтобы не прослыть старомодными? Карамель и шоколад<\b> «Сладкая тема», пришедшая в одежду осенью и зимой, остается популярной, в том числе и в оттенках нижнего белья. Это направление отрицает агрессивную сексапильность, и, напротив, призывает окунуться в очаровательную свежесть и простоту, атмосферу каникул в кругу семьи. Сладкая тема продолжается в белье пастельных тонов, или белом белье я яркими акцентами, полосочками a la мужская сорочка, цветочками, словно сошедшими с фарфорового сервиза. Этот стиль активно эксплуатирует атласную отделку, кружева и английскую вышивку. Растительная жизнь<\b> Дизайнеров часто вдохновляют растительные мотивы – травы, колосья злаков, полевые цветы. Все это – в простой и даже немного наивной интерпретации. Основой служат хлопок, тюль и шелк. Более нарядным белье делает цветочная тема – фиалки, розы, хризантемы. Источник вдохновения для дизайнеров – образ девушки из предместья. Оттуда же родом и мода на простые и натуральные материалы, к которым все чаще обращаются производители нижнего белья. Широко используется натуральный хлопок, в том числе и достаточно грубый, резиночки, бархатная фланель, трикотаж с отверстиями, кружево, соломка и рафия. Нежная чувственность<\b> В коллекциях нижнего белья появляются неброские и в то же время по настоящему эксклюзивные вещи, которых в последние годы так не хватало. Модные дома пропагандируют ненавязчивую роскошь без шокирующих эффектов. Здесь тенденции изменения нижнего белья совпадают с магистральным направлением развития моды в целом. Большая мода отказывается от кричащей демонстрации богатства. Вещь делают дорогой роскошные материалы и эксклюзивные виды отделки. Источниками вдохновения становятся традиции изысканного ремесла и ручной работы. Результат – качественно изготовленные изделия, вызывающие восхищение. Внимание концентрируется на оттенках кожи, гармонирующих с изысканными тонами ткани. Дизайнерские идеи воплощаются в шелке в сочетании с атласными материалами нового поколения, окутанными аурой голливудского шика. Появление нового кашемира привносит в это модное направление индийский акцент. Роскошная отделка в стиле 50-х годов выполняется на атласных тканях с инновационными эффектами загара, широко используются кружева и мелкая вышивка. В белье распространен отсыл к архитектурному стилю барокко. Он проявляется в использовании имитации мелкой белой лепки с темными акцентами и переходными тонами, оригинальных орнаментов в качестве единственного декоративного элемента. Этника <\b> Восточные узоры никогда не теряли актуальности в нижнем белье. Ведь представления многих людей о роскоши связаны именно с восточными рисунками богатством отделки. В белье нового сезона применяются изысканные узоры, креп и атлас со светящимися металлическими эффектами. Популярны все оттенки кожи. Бледные оттенки контрастируют с очень теплыми или очень холодными тонами. Африканская тема проявляется в декорации тела кружевом и вышивкой в темных тонах, оживленных всплесками нежно-розового и оранжевого цвета, а также эффектами в стиле барокко. Украшения отличаются грубой отделкой. Красочный фейерверк<\b> В моде сочетание необычайно темных тонов с контрастными коралловыми оттенками. Источник вдохновения – заход солнца в Италии и Бразилии. Колоритные штрихи этого стиля – элементы бижутерии и вышивка из рафии. Голубой, изумрудный и желтый цвета используются в размытых мотивах и модных кляксах. Эти тона находят отражение в трикотаже, разрисованной вуали, вышивке. Популярны яркие полосы, смесь ярких цветов. Что выбирают ивановские женщины<\b> Количество марок, представленных на российском, и, соответственно, ивановском рынке, с каждым годом увеличивается в несколько раз. Традиционно нижнее белье поставляется на наш рынок итальянскими, французскими, немецкими, испанскими производителями. Представлены также производители белья средней ценовой категории из Дании, Польши, Чехии, Латвии, Сербии и Черногории. Нишу недорогого белья занимают безымянные производители из стран Азии. Наиболее активными покупательницами нижнего белья являются женщины 25-34 лет, на втором месте девушки 20-24 лет и дамы от 35 до 44 лет. - Белье покупают в двух случаях, - говорит Надежда, продавец-консультант магазина нижнего белья одного из торговых центров, - если износилось что-то из имеющегося в гардеробе и требуется замена, и если хочется чего-то нового и оригинального. Именно поэтому самые перспективные покупательницы – это молодые женщины. Они либо сами хорошо зарабатывают, либо их обеспечивают мужья. В любом случае, они могут выделить из бюджета деньги на белье. Кстати, как говорят консультанты специализированных магазинов, многие покупатели достаточно консервативны. Взамен износившегося комплекта, который был удобен и хорошо себя зарекомендовал в носке, они приобретают точно такой же. В угоду консерваторам в среднем ценовом сегменте максимально широко представлены комплекты и отдельные предметы нижнего белья белого, черного и бежевого цветов. Цветовая гамма более дорогих комплектов значительно шире, больше меняется в соответствии с модой. Впрочем, ситуация начинает меняться, современная женщина имеет в своем гардеробе не менее четырех комплектов нижнего белья. К примеру, три – традиционных тонов – черного, белого и бежевого, и хотя бы один – цвета настроения. Это может быть красный, розовый, оттенок спелых ягод, голубой, серый и т.д. Покупательницы, составляющие из предметов нижнего белья разнообразных цветов, покроев и рисунков, уже перестали быть редкостью. В дорогих магазинах около 70% покупательниц привлекают комплекты нижнего белья и 30% приобретают предметы туалета отдельно. С другой стороны, специалисты уверены, что многие покупательницы дополняют дорогие комплекты, приобретая несколько трусиков подходящего цвета на рынке или в магазинах более низкой ценовой категории. Далеко не всегда в магазинах города бывает просто найти желаемое, так что этому рынку есть куда расти. Марина Москалева
30 Января 2006, 18:52 +83

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...