28 июля 2017 г.
12:17:15 Пятница
Добавить новость

Одним из направлений работы ЗАО «Синтерра» в Ивановской области будет создание центров телефонного обслуживания населения

Одним из направлений сотрудничества правительства Ивановской области и национального оператора связи «Синтерра» станет создание центров телефонного обслуживания (ЦТО) граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. Как сообщили представители «Синтерры», компания имеет существенный опыт в этом направлении: в конце 2008 года оператор разработал требования к организации ЦТО населения для Минэкономразвития РФ. В этом году принципы этого исследования были применены при создании на базе собственного call-центра «Синтерры» «горячей линии», обеспечивающей специализированный ЦТО по вопросам оказания медико-социальных и реабилитационных услуг инвалидам (проект Минздравсоцразвития РФ и Федерального медико-биологического агентства).
18 Ноября 2009, 13:47
+77