Одним из направлений работы ЗАО «Синтерра» в Ивановской области будет создание центров телефонного обслуживания населения

Одним из направлений сотрудничества правительства Ивановской области и национального оператора связи «Синтерра» станет создание центров телефонного обслуживания (ЦТО) граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. Как сообщили представители «Синтерры», компания имеет существенный опыт в этом направлении: в конце 2008 года оператор разработал требования к организации ЦТО населения для Минэкономразвития РФ. В этом году принципы этого исследования были применены при создании на базе собственного call-центра «Синтерры» «горячей линии», обеспечивающей специализированный ЦТО по вопросам оказания медико-социальных и реабилитационных услуг инвалидам (проект Минздравсоцразвития РФ и Федерального медико-биологического агентства).
18 Ноября 2009, 13:47 +40

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...