«Охота» для «Золушки»

Сказка про Золушку, которая смогла удачно выйти замуж и вместе с принцем на белом коне заполучить еще и целое королевство, не дает покоя многим девушкам. За богатыми холостяками, вдовцами, а иногда и семейными предпринимателями охотится масса юных созданий, мечтающих повторить судьбу любимой героини. Однако удача улыбается далеко не каждой. Надеемся, что наше исследование вкусов и привычек ивановских предпринимателей поможет «охотницам» заманить завидных женихов в свой капкан. А, может быть, и найти свою «вторую половинку»…

Какой он, богатенький Буратино

Малиновый пиджак, золотая цепь, новомодная иномарка, пейджер или неимоверных размеров телефон, больше напоминающий рацию – вот признаки «нового русского» начала 90-х годов. Но с тех пор этот образ сильно видоизменился. Все вышеперечисленные атрибуты уже безвкусица и моветон. Успешный предприниматель нашего времени – это мужчина от 27 до 46 лет, разъезжающий по городу на автомобилях марки Honda, BMW, Audi, Lexus, Mitsubishi и т. п. За своей внешностью сегодняшний «принц» следит внимательно. Он регулярно посещает парикмахерские, сауны, спортивные клубы, знает, какие мышцы ему нужно «подтянуть», а какие «подкачать». И каждый раз, возвращаясь домой после утомительной тренировки, приправленной несколькими литрами минералки, тешит себя мыслью, что теперь он настоящий спортсмен.

Одевается исключительно в фирменные вещи. Но не стоит думать, что это обязательно классический деловой костюм от «Valentino». Сегодня наши бизнесмены предпочитают спортивный стиль одежды, обеспечивающий удобство и комфорт. Свитера «Lacoste», «Polo», «Umbra», джинсы «Rambler», «Mustang» или «Levi’s», обувь «Ecco», «Salamander» - все это есть в гардеробе нынешнего «богатенького Буратино».

Что касается часов, то их сегодня носят далеко не все бизнесмены. В среде «принцев» они перестали быть обязательным атрибутом. Многие ограничиваются часами в мобильнике. Однако если вдруг вы обнаружили часы на столь дорогой вам руке, то, скорее всего, это «Romanson», «Rolex» или «Tissot».

Но главное, по чему можно узнать «принца» из тысячи ему подобных - это запах. Дорогой парфюм, смешанный с запахом хороших сигарет (если «объект» курит). В принципе, пахнет «принц» всегда «вкусно», поэтому вовсе не обязательно «стрелять» глазами из стороны в сторону наугад. Можно просто вдохнуть воздух полной грудью, и вы сразу почувствуете, здесь он или нет. Запахи «Armani», «Christian Dior» или «Hugo Boss» трудно спутать с дешевой поделкой парфюмеров с Малой Арнаутской…

Ювелирные украшения «принцы» уважают, но культа из них не делают. Обычно со вкусом у них все в порядке. Редко у кого из «принцев» встретишь толстую золотую цепь или массивную печатку. Правда, разглядывая их, стоит особо обратить внимание и на безымянный палец правой руки - вдруг и на нем уже красуется колечко...

Как должна выглядеть «охотница»

Для того, чтобы привлечь внимание «принца», необходимо самой всегда быть на высоте. Мало того: нужно отвечать вкусам своего «Буратино». Предпочитают бизнесмены по-прежнему девушек молоденьких (желательно лет на 10-15 младше себя), ярких, женственных и раскованных. А решающим женским качеством считают умение молчать. Поэтому в общении с потенциальным женихом можно ограничиться универсальным набором фраз: «Да», «Ты так считаешь?». «Конечно, ты прав».

Вне зависимости от ситуации будущая «принцесса» всегда должна выглядеть сногсшибательно. Им, «принцам», совершенно безразлично, идет на улице дождь или снега намело по колено. Идеальная девушка должна стойко, исключительно на каблуках, переносить все капризы погоды.

Цвет волос все еще играет важную роль. На первом месте по популярности, как нетрудно догадаться, блондинки. Однако не стоит думать, что шансов составить удачную партию и девушек с другим цветом волос нет. Высокие брюнетки и шатенки тоже не жалуются на недостаток внимания. Некоторые мужчины следуют принципу «люблю брюнеток, ибо их большинство». Но за такими обычно охотятся сразу несколько темноволосых «золушек». Есть среди предпринимателей и любители экзотики, которым особенно по душе мулатки, латиноамериканки. Поскольку в Иванове с ними напряженка, ваши шансы, уважаемые «золушки» только повышаются…

Внимание! Профессиональным искательницам «богатых Буратино» стоит особо позаботиться о своем гардеробе, иначе они рискуют остаться не у дел. Начинающих «охотниц» хочется сразу предупредить: конкуренция на рынке поиска достойных женихов высокая, а внешность – главное оружие «Золушки». Большинство «охотниц» выбирают либо образ «роковой женщины», либо «скромницы-красавицы». Одеваются соответственно. Непременные атрибуты «роковой женщины» - высокие каблуки, одежда темных, иногда красно-бордовых тонов, со всевозможными вырезами. «Скромница-красавица» одевается, как правило, поскромнее, а цветовая гамма нарядов – спокойнее: это обычно розовый, голубой, светло-зеленый цвета. Ей разрешается иногда менять каблуки на спортивную обувь, спортивным может быть и общий стиль одежды. Часто эти образы чередуют, в зависимости от настроения «охотницы» и «принца».

Минимум образования – максимум затрат

Познакомившись с преуспевающим предпринимателем, совершенно не обязательно хвастаться двумя высшими образованиями (если, конечно, у вас они есть) или показывать дипломы об окончании всевозможных курсов. Ваше образование никого не волнует. Чем меньше у вас красных корочек, тем спокойнее живется вашему избраннику. Помните, что с вами ему хочется, прежде всего, отдохнуть, а не обсуждать философские проблемы или геополитическую ситуацию. Однако если вы рассчитываете на серьезные отношения, возможно, стоит сказать ему о вашем красном дипломе кулинарного техникума.

Безусловно, любой мужчина (а успешный бизнесмен и подавно) скажет, что его абсолютно не волнует материальное положение подруги. Однако салоны красоты, модная одежда требуют немалых затрат. «Охотница» за женихом, которая изначально не может позволить себе всего этого, должна понимать: вероятность того, что на нее обратит внимание «богатый Буратино», приближается к нулю. Это серьезная проблема для тех, кто не может позволить себе потратиться на создание образа, соответствующего уровню избранника. Жизнь жестока: «принцы» предпочитают жениться на «принцессах», пусть даже они не настоящие, а только так выглядят.

Места обитания

К сожалению, рабочий график нашего «принца» обычно переполнен различными встречами, переговорами, поэтому основным местом его обитания была, есть и будет работа. Кстати, место службы - не самый плохой вариант для знакомства. Правда, для этого нужно иметь на руках мало-мальски приличный диплом и неплохие знания в необходимой области, посему обладательницы вышеуказанного красного диплома кулинарного техникума этот пункт могут смело пропустить. Но не стоит забывать, что, устроясь на работу в компанию своего потенциального мужа, вы рискуете дальше рядовой подчиненной не продвинуться.

Ночные клубы – более удачное место для знакомства. Большинство ивановских предпринимателей отдыхают в основном в трех приличных клубах города - там их и можно встретить практически каждые выходные или праздники. Неформальная обстановка больше способствует близкому знакомству. Но смущает одно: мне не удалось найти ни одного примера, когда такое клубное знакомство закончилось бы свадьбой.

Еще один вариант встретить «принца» – купить абонемент в модный спортзал или бассейн. Для этого придется приобрести супероблегающий спортивный костюм или купальник, расшитый цветными стразами. Такой наряд обязательно привлечет внимание окружающих. Изображая саму наивность и непосредственность, мило поинтересуйтесь у «объекта», как работает выбранный вами тренажер, ну а дальше - по заранее намеченному плану.

Иногда «принцев на белом коне» можно встретить и на улице. Правда, в основном только темными вечерами. Желающих познакомиться будет много, не ходи к гадалке. Среди них окажутся и наши «принцы». Только к замужеству такое знакомство вряд ли приведет.

Вариант из области фантастики

На всякий случай, вдруг у кого получится: нужно стать знаменитой фотомоделью, актрисой, певицей и всего-навсего попасть на обложки тех журналов, которые обычно читают «принцы». Вот тогда отбоя от них просто не будет. Вот только нужны ли они будут вам, богатой и знаменитой?

Мария Востокова

25 Января 2005, 15:13 +188

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...