Около 52 процентов школ региона перешли на новую систему оплаты труда

По словам замдиректора Института проблем образовательной политики «Эврика» Романа Селюкова, эффект от перехода на новую систему оплаты труда есть, но нужно двигаться вперед по системе оценки качества труда учителей. Новая система дает возможность преодолеть уравнительный характер оплаты труда учителей и повысить мотивацию педагогов к достижению как можно более качественных результатов собственной деятельности. Но переход также повлек за собой ряд проблем, связанных, в первую очередь, с тем, что система объективных критериев оценки качества учительского труда не доработана. «Очень важно четко понимать, почему тот или иной учитель или директор более успешен, чем другие, почему он зарабатывает больше, чем другие, но развитие – это всегда преодоление фазы некоторого кризиса», – считает начальник отдела региональной политики Института проблем образовательной политики «Эврика».
14 Октября 2009, 12:23 +43

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...