Окончательные итоги областного конкурса социальной рекламы «Иваново-Вознесенская нить» будут подведены на фестивале рекламы «Рекламная Фишка-2010»

Заседание экспертного совета по социальной рекламе, посвященное подведению итогов регионального конкурса социальной рекламы «Иваново-Вознесенская нить», прошло в пятницу, 15 октября под руководством заместителя председателя правительства Ивановской области Максима Полякова. Члены экспертного совета рассмотрели работы, которые были представлены на конкурс в 2010 году. Оглашение итогов конкурса, а также награждение победителей состоится 22 октября в рамках Межрегионального фестиваля рекламы «Рекламная Фишка». Как подчеркнул председатель экспертного совета Максим Поляков, за время проведения областного конкурса социальной рекламы (с 2007 года) его формат и принципы организации оставались неизменными. «Очевидно, что пришло время пересмотреть статус конкурса, да и сам подход к проведению мероприятия», - сказал он. В свою очередь начальник департамента внутренней политики Ивановской области Дмитрий Ковалевский отметил, что исправить данную ситуацию возможно, объединив усилия с оргкомитетом Межрегионального фестиваля рекламы «Рекламная Фишка». Принято решение, что уже в этом году церемония награждения победителей областного конкурса «Иваново-Вознесенская нить» пройдет 22 октября в рамках «Рекламной Фишки–2010». Также в этот день планируется провести заседание "круглого стола" вопросам развития социальной рекламы с привлечением спикеров федерального уровня, руководителей региональных медийных каналов, рекламных агентств, преподавателей профильных специальностей ивановских вузов. В этом году на областной конкурс социальной рекламы «Иваново-Вознесенская нить» было представлено 107 работ. Конкурс проводился в 7 номинациях: «лучший видеоролик», «лучший аудиоролик», «лучший макет наружной рекламы», «лучший макет печатной рекламы», «лучший интернет-проект», «лучший слоган рекламной кампании» и «лучший сценарий социальной рекламной кампании». Больше всего творческих работ было представлено в номинациях «лучший сценарий социальной рекламной кампании» (34) и «лучший макет наружной рекламы» (28 работ). Как и в 2009 году, конкурсные работы принимались и оценивались на специальном интернет-сайте www.ivanovo.gprix.ru .
15 Октября 2010, 16:13 +59

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...