Определены самые креативные рекламисты Ивановской области

Итоги третьего ежегодного регионального конкурса рекламы «Рекламная фишка», учрежденного группой компаний «Частник»-«А-Гриф», были подведены 22 мая. Цели проведения конкурса - стимулирование развития рекламного дела в Иванове, повышение уровня местной рекламы, создание сообщества производителей рекламы, воспитание вкуса заказчиков рекламного продукта. Генеральным партнером конкурса выступила радиостанция "Европа Плюс Иваново". В жюри конкурса "Рекламной фишки-2007" вошли учредитель ООО «Частник» и ООО ИИТ «А-Гриф» Вячеслав Лычев, начальник управления по делам наружной рекламы города Иванова Наталья Шеянова, начальник управления общественной и информационной политики администрации г. Иванова Вера Родионова, руководитель службы по связям с общественностью Ассоциации ТДЛ Ян Бруштейн, шеф-редактор «Ивановского бизнес-журнала» Ольга Торопина, главный дизайнер ООО «Частник» Алексей Коптев, ведущий радиостанции «Европа Плюс Иваново» Дмитрий Богданов, директор студии "ДроздовДизайн" Николай Дроздов, телеведущий Виктор Ломосков. В этом году на конкурс было подано 145 заявок от 116 участников, среди которых - компании-заказчики рекламы и авторы рекламной продукции. По сравнению с прошлым годом в конкурсе произошли некоторые изменения. Так, например, в этом году работы оценивались в пяти номинациях: «STYLE-Фишка», «PRINT-Фишка», «STREET-Фишка», «PHOTO-Фишка» и «SUPER-Фишка». Кроме того, были выделены еще две категории вне конкурса, в которых оценивались социальная реклама и интернет-проекты. Оба направления, возможно, станут отдельными номинациями на следующем конкурсе. Победителем в номинации «STYLE-Фишка» стала торговая марка «Принцесса на горошине» (автор – студия «ДроздовДизайн»), ее лауреатами – компания INFASHION и Промышленная Группа «Роско». Лучшей в номинации «PRINT-Фишка» признана работа для КИБ «Евроальянс» (автор - AS-Studio), лауреаты - компании «Нейрософт» и «Ланцелот». Первое место в номинации «STREET-Фишка» заняло ООО "Веста" («Домашний склад»), лауреаты - торговая сеть «РИАЛ» и ОАО Ивановский парашютный завод «Полет». В «PHOTO-Фишке» победила компания «Модика» (автор - Виктор Боровков), лауреаты – группа компаний «Коктейль» и INFASHION. Лучшая «SUPER-Фишка» была у фирмы INFASHION, лауреаты номинации - ООО «Верхневолжский сервисный металлоцентр» и СК Orange Fitness Ivanovo. Самым интересным интернет-проектом признан сайт парк-отеля «Шереметев», а наиболее интересной работой в области социальной рекламы – видеоролик рекламной группы «Вольный ветер». В целом жюри конкурса "Рекламная фишка-2007" отметило заметный рост уровня рекламных работ, а самым креативным и качественным видом ивановской рекламы – полиграфию. Победители конкурса и лауреаты будут награждены 25 мая – в рамках празднования Дня предпринимателя Ивановской области.
22 Мая 2007, 16:57 +69

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...