Основы репутации

Появление в цехе сувенирной продукции «NEXT» нового современного оборудования позволило этому рекламному агентству значительно увеличить свой прайс-лист, а клиентам выйти на новый уровень самопрезентации. Пресс горячего тиснения позволяет выполнять тиснение фирменной символики на коже и особое конгрев-тиснение на визитках. Таким образом, у ивановских фирм появилась возможность заказывать корпоративные изделия для записи и планирования, престижные офисные аксессуары и деловые подарки. Солидные кожаные ежедневники, телефонные книги, планинги, визитницы, органайзеры, папки и другие бизнес-предметы являются не просто необходимыми спутниками рабочего процесса, но и важными имиджевыми составляющими для компании. В их производстве «NEXT» использует кожгалантерею итальянского производителя «Antonio Veronesi», которая предоставляет огромный выбор кожаных изделий – по цветовой гамме и фактуре поверхности. А, поставив на коже фирменный логотип, «NEXT» повышает статус изделия, а заодно и статус заказчика. Ибо такой деловой сувенир – прекрасный подарок бизнес-партнеру и уважаемому клиенту. Он выглядит еще более солидным и привлекательным, если в тиснение добавить серебро или золото, что не составляет труда для технологий «NEXT». Имея под рукой красивый кожаный ежедневник с золотым тиснением, руководителю фирмы не придется ломать голову над презентами. Шаблонные подарки, вроде шампанского и конфет, не оставят такой памяти, как эксклюзивный дорогой сувенир. Зато, ежедневно пользуясь удобным планингом с вашим фирменным логотипом, вас будут вспоминать добрым словом. А фирменное клише, сделанное для вас в агентстве «NEXT», еще неоднократно пригодится для других видов рекламной продукции. Так что обзавестись таким клише не только приятно, но и полезно. Все понимают, что фирменный стиль – это не отдельные предметы, а весь комплекс имиджевых предметов. Выполнив все перечисленные изделия делового планирования в одном ключе (цвете, фактуре), вы подчеркиваете высокий статус своей компании. Поверьте, эти вещи «работают» с вами и за вас в течение всего года. Можно представить, сколько вариантов такой продукции вам предложат в РА «NEXT», если ежедневник может стоить от 150 до 1000 рублей! Создание имиджа не обходится без полиграфической продукции. Так, красивый настенный календарь высокого качества – отличное свидетельство процветания вашей компании. Отделение оперативной полиграфии «NEXT» соответствует своему определению, выполняя заказы в сжатые сроки и предусматривая любые объемы. Клиентам важно, что они могут заказать даже единичные экземпляры. Это актуально, если вам понадобилась пара десятков эксклюзивных приглашений, пять именных открыток и т.д. Удобно и то, что наличие собственного оборудования позволяет печатать, скреплять, брошюровать заказ в одном месте. Упаковка для КПБ, информационные вкладыши, настенные и настольные календари, блокноты и многое другое заказывают тоже в компании «NEXT». Не обладая своей типографией, рекламное агентство все равно имеет массу преимуществ в этой работе. Являясь крупным поставщиком заказов, компания пользуется большими скидками в лучших типографиях и берет на себя ответственность за качество выпущенной продукции. Всего лишь за год работы агентство «NEXT» добилось того, что его прайс-лист включает все основные предложения по рекламной продукции. Но главное отличие компании в том, что она стремится охватить все стороны богатой рекламной индустрии, поэтому постоянно внедряет что-то новое. Например, никто в Иванове не предлагает сувенирные и фирменные спички. А «NEXT» это делает! Потому что во всем мире этот рекламный продукт ценят - за его «мобильность», оригинальность, дешевизну и эффективность. Положите на презентации в стеклянный шар лакированные спичечные коробки с вашей фирменной символикой и будьте уверены – о вас не раз вспомнят. «Модельный ряд» сувенирных спичек, предлагаемый компанией «NEXT», включает спички-«книжки», красивые сигарные и каминные варианты, треугольные и квадратные коробки и т.д. и т.п. Это тот случай, когда утилитарный предмет становится милым сувениром и деталью имиджа. Эксклюзивные предложения по «сувенирке» представительского класса - золотые и серебряные фирменные значки. Но «NEXT» готов реализовать и любые фантазии своих заказчиков. К примеру, одна крупная компания года три искала место, где можно заказать фирменные золотые и серебряные медальоны. И только «NEXT» смог ей помочь. «Мы исполним любой каприз клиента, потому что любим новые направления», - говорят в рекламном агентстве. Видимо, такой подход и объясняет стремительное развитие этого яркого игрока рекламного рынка. Помогая другим, растешь сам! Координаты РА «NEXT»: ул. Жиделева, 33, офис 6. Телефон: 32-86-22, 49-90-72. E-mail: nextiv@yandex.ru www.next-iv.ru
26 Сентября 2006, 16:43 +53

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...