Открылась выставка лучших работ фестиваля «Рекламная Фишка»

Фестиваль назвали одним из самых честных среди всех подобных рекламных смотров

12 октября в Ивановском художественном музее открылась выставка лучших конкурсных работ фестиваля «Рекламная Фишка». В экспозиции представлены самые разные виды рекламной продукции, разработанной рекламными агентствами и дизайнерами. Как отметил генеральный директор издательского дома «Частник» Эдуард Мошкарин, в этом году фестиваль фактически стал международным: на конкурс поступали заявки даже из стран Западной Европы.

Открытию выставки предшествовала пресс-конференция организаторов фестиваля и членов конкурсного жюри. Его председатель Маргарита Васильева, генеральный директор бренд-консалтинговой компании «Паприка брендинг», отметила, что год от года уровень работ, представленных на конкурс, возрастает, и в последнее время членам жюри все чаще приходится задумываться, кого же назвать победителям – слишком много тех, кто достоин этого титула.  

Другой член жюри Андрей Надеин  (директор по коммуникациям «СВ Групп», и член жюри международного конкурса рекламы Epica Awards) также считает, что уровень работ, представленных на «Рекламной Фишке» стал совпадать с уровнем тех работ, которые демонстрируются в рамках крупнейших фестивалей рекламы.

А председатель попечительского совета Британской высшей школы дизайна, вице-президент РО IAA (российское отделение Международной рекламной ассоциации), академик Российской академии рекламы Игорь Ганжа подчеркнул особую важность «Рекламной Фишки» как «одного из самых честных» и «чуть ли не единственного не фейкового» фестиваля рекламы. Он пояснил, что если практически на все фестивали предоставляются работы, специально подготовленные для этого мероприятия, то «Рекламная Фишка» отражает реальные тенденции развития рекламной индустрии.  

12 Октября 2012, 14:06 +260

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...