Открыт прием заявок на участие в мероприятиях конкурса рекламы "Рекламная Фишка-2009"

ИД "Частник" открыл прием заявок на участие в мероприятиях конкурса рекламы "Рекламная Фишка-2009". Напомним, что основные мероприятия конкурса "Рекламная Фишка-2009" - мастер-классы, презентации, церемония награждения победителей и выставка лучших работ - состоятся в Иванове 23-24 октября. Участников деловой программы ждут три мастер-класса "Что нужно знать о рекламе в кризис? Интегрированные маркетинговые коммуникации, маркетинг отношений" (Константин Антипов, г. Москва), "Делайте контент, а не рекламу!" (Андрей Надеин, г. Санкт-Петербург), "Как привязать рекламу к бренду?" (Маргарита Васильева, г. Санкт-Петербург), а также показ лучших работ самого крупного в Европе и авторитетного конкурса креативной рекламы Epica Awards. В программе: победители конкурса Epica Awards 2008 (видео, печатная реклама, outdoor, новые медиа) и лучшие ролики Epica Awards за 20 лет (1987–2007 гг). Свои комментарии к показу даст Андрей Надеин, главный редактор журнала «Рекламные Идеи», член жюри Epica Awards с 1999 года. Для участия в деловой программе конкурса "Рекламная Фишка-2009" требуется предварительная регистрация. Более подробно об этом можно узнать на официальном сайте конкурса fishka.chastnik.ru.
30 Сентября 2009, 12:27 +36

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...