Пассажирские автоперевозки в Ивановской области будут развивать москвичи

О развитии общественного транспорта в Ивановской области шла речь 7 декабря на пресс-конференции первого заместителя председателя правительства области, руководителя комплекса строительства и ЖКХ Олега Вавилова. Перевозку пассажиров в области в основном выполняет автотранспорт. О. Вавилов привел такие цифры: в этой сфере занято 1780 человек. В пассажирском автопарке сегодня 2266 автобусов, в том числе и «ГАЗели». В госсобственности находятся 368 единиц, индивидуальным предпринимателям принадлежат 1383, 390 – частным предприятиям. Проблем в этой сфере немало, одна из самых серьезных – безопасность дорожного движения. О. Вавилов сообщил, что только в первом квартале этого года в области произошло 351 ДТП, на дорогах погибло 28 человек, 420 получили травмы. Для решения этой и других проблем в марте был создан областной комитет транспорта и связи. Разработан ряд нормативных документов, регулирующих деятельность по перевозке пассажиров. Воссоздано объединение «Ивавтотранс». Опираясь на эти факты, О. Вавилов выразил уверенность в том, что «в ближайшее время мы наладим качественное обслуживание, чтобы каждый житель области мог достойно проехать на автобусе и других видах транспорта». Поэтому, в частности, в Иванове взят курс на замену «ГАЗелей» автобусами большой вместимости. Чтобы должным образом организовать перевозки в областном центре потребуется 144 таких автобуса. Поэтому подготовлено соглашение с московской компанией «Автолайн» по поставке в область автобусов типа «Богдан» и организации работы на них. Журналисты поинтересовались, почему речь идет именно о московской компании. Ведь по правилам должен проводиться конкурс. О. Вавилов рассказал, что фактически других претендентов не было. Проявляла интерес компания «Русский автобус», но, по его словам, «официально она не объявилась – видимо, боится неконтролируемой ситуации, которая сложилась в городе». На вопросы журналистов, не пострадают ли от прихода «варягов» местные частные перевозчики, О. Вавилов заявил, что их интересы не будут ущемлены. Более того, он уверен, что водители не останутся без работы. Как останутся востребованы и «ГАЗели» - в вечерние часы и в некоторых районах эксплуатация больших автобусов будет нерентабельной. Принимавший участие в пресс-конференции председатель комитета по транспорту и связи Сергей Хватов добавил, что сегодня есть большая потребность в водителях высокой квалификации. Он даже попросил СМИ призвать тех, кто раньше работал в ПАТП-1, вернуться - на новые автобусы большой вместимости. На вопрос о том, почему так и не были утверждены на уровне правительства тарифы на пассажирские перевозки, что допустило разброс стоимости проезда в ивановских маршрутках от 6 до 8 руб., взялся ответить С. Хватов. Однако он лишь повторил то, что говорил на заседании думского комитета: мол, был установлен только предельный уровень рентабельности. В то же время заверил, что «к Новому году обязательно исправимся – либо определим максимальный уровень тарифов, либо установим фиксированные цены».
07 Декабря 2006, 13:35 +63

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...