Пластичное предложение

Справедливости ради, нужно отметить, что в городе были желающие заняться изготовлением пластиковых карт. Но в эти благие помыслы вмешалась реальность, которая показала: делать карты на дешевом китайском оборудовании весьма нерентабельно – при большой трудоемкости получается большой процент выбраковки. Поэтому рекламное агентство «NEXT» даже связываться с таким производством не стало. Оно просто нашло достойного партнера, который «собаку съел» на пластике. Вот уже год «NEXT» сотрудничает с солидной московской компанией, представляя в Иванове не только ее интересы, но и лучшее предложение по качеству и цене в вопросе пластиковых карт. Сделав ставку на профессиональную японскую технику и расходные материалы европейского и японского производства, производитель карт экономит на другом. Большие скидки предусмотрены крупными масштабами заказов. Компания «NEXT» размещает именно такие заказы, поэтому цены ивановских клиентов радуют. Среди ивановских заказчиков РА «NEXT» - магазин «Домашний склад», компания «Ремстрой», бар «Арабески», фирма «Black&Wight», магазин «Kanz», бильярдные клубы и т.д. Любой, уважающий себя, магазин, клуб, ресторан, салон и т.д. сегодня предложит пластиковую дисконтную карту постоянному клиенту. Она позволяет получать ему скидки, льготы, привилегированное обслуживание. Это особый знак внимания, уважения к своему клиенту. Изготовление пластиковых карт для использования в качестве дисконтных нередко происходит с использованием различных видов персонализации, например, с магнитной полосой, штрих-кодом и другими носителями информации, которые обработает компьютер. Большой популярностью пользуются клубные карты – карты, дающие своему владельцу определенные права. Рекламные карты выступают как лицо фирмы. На пластике также могут быть выполнены персональные визитки, фирменные календари, которые могут послужить и рекламой и приятным сувениром. Подобные пластиковые карты можно использовать для локальных рекламных целей, например на выставках. Рекламные карты становятся все более эффективной рекламой товаров и услуг. Платежные карты необходимы в работе коммерческих компаний для расчетов в торговой и сервисной сети данной компании. Подобные карты используются в системах (бензозаправки, таксофоны и т.п.), где нет необходимости или возможности организовать доступ к банковскому счету клиента в интерактивном режиме. Среди платежных карт часто встречаются «чиповые карты», они же «микропроцессорные» или «смарт-карты». Смарт-карты находят все большее применение в повседневной жизни - это и системы контроля доступа, системы защиты от краж, автоматизация логистики, интеллектуальные бесконтактные карты (электронные кошельки, учет времени на рабочем месте и прочие). Как люди привыкли к телефонным картам, предназначенным для оплаты телефонных разговоров, так они привыкнут и к страховым картам - альтернативе бумажному страховому полису. Идентификационные пластиковые карты с фотографиями – западный стандарт, получающий все более широкое распространение и в нашей стране. Традиционные удостоверения и документы, выполненные в виде буклетной книжки, постепенно заменяются на более удобную, многофункциональную, защищенную и долговечную пластиковую карточку. Эконом-вариант для небольших магазинов, желающих тоже идти в ногу со временем, - псевдопластик. В «NEXT» его никто не выдает за настоящий, хотя внешне карту из этого материала трудно отличить от пластикового аналога. Цена карты из псевдопластика – около 4 рублей, что, минимум, в пять раз дешевле пластиковой карточки. Специальное предложение «NEXT» - объединяться предприятиям при помощи общей карты – имеет веские основания: со временем никакой портмоне не выдержит напора пластиковых карт. Ни одно производство не обходится без сбоев и ошибок, признают в агентстве «NEXT». Но кредо компании: клиент должен остаться доволен и вернуться сюда снова. Исходя из этого принципа, здесь всегда стараются решить вопрос в пользу заказчика. «Пусть наш клиент гордится своими картами!», - желают в «NEXT». Условие, при котором цена карточек, запланированных на определенный период, фиксируется, весьма удобно. Можно подписать договор на полгода, год и т.д. и получать свой заказ по первоначальной цене вне зависимости от экономических и конъюнктурных перемен. Более того, скидка на объем заказа продолжает действовать, даже если весь заказ сразу не оплачен. Разработка дизайна – это та услуга, которая прилагается к любому виду работ, выполняемых в «NEXT». Если учитывать, что это рекламное агентство предлагает весь комплекс услуг, то кратко его деятельность можно охарактеризовать как «бизнес под ключ». А с таким ключом любую дверь откроешь! Координаты РА «NEXT»: ул. Жиделева, 33, офис 6. Телефон: 32-86-22, 49-90-72. E-mail: nextiv@yandex.ru www.next-iv.ru
03 Октября 2006, 15:41 +248

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...