Плаза говорит "нет" депрессии, или С осенью, вас, господа!

По мнению некоторых, наступление осени неизбежно влечет за собой резкое ухудшение не только погодных условий, но и психофизического состояния человека. Листья опадают, солнце светит реже, витамины законсервированы, лица угрюмей - настоящая картина "унылой поры". Подобное прочтение осени свойственно кому угодно, только не Плазе. Для этого современного торгового комплекса осень - исключительно начало нового сезона и сбор урожая спелых и свежих предложений. Это "горячие" новинки, способные самую скверную погоду сделать ничтожным недоразумением.

Повышенное внимание к вопросам имиджа, которое наблюдается в России уже не первый год, привело к появлению большого числа магазинов одежды. В стремлении привлечь максимальное количество покупателей каждый "бутик" завлекает людей "новыми коллекциями" и "неповторимыми моделями". При этом нередко приходится сталкиваться с ситуацией, когда за новинки выдают прошлогоднее и позапрошлогоднее, развешивая вещи вперемежку... Стремительно меняющаяся мировая мода до нашей масштабной родины доходит, по оценкам специалистов, с опозданием на год. Особенно эта проблема касается не столичных мегаполисов, а провинциальных городов, где, к тому же силен консерватизм и привычки. Поэтому для того, кто имеет вкус, но не ездит одеваться в Европу, фирменные магазины - практически единственный путь к бегству от вынужденной отсталости. И ориентация комплекса на известные брэнды делает свое дело - в Плазе появляется все больше покупателей, имеющих вкус и нюх на хорошие вещи.

Во-первых, фирма подразумевает наличие производства, а производство всегда держит руку "на пульсе" времени, отвечая малейшей его потребности. Во-вторых, производство обозначает техническую оснащенность и многоуровневый контроль качества. Известному производителю дорого свое имя, заработанное годами. В-третьих, в условиях жесткой конкурентной борьбы производитель должен работать на опережение, умело прогнозируя спрос потребителя. Фирменный магазин - конечный и многозначительный элемент всей цепочки. Естественно, для него предусмотрены самые выгодные цены (без посредников!) и своевременное поступление товара. Поэтому не удивительно, что отношения франчайзинга, обеспечивающие комфортные условия сотрудничества, когда все уже продумано "головной" фирмой, становятся в России все более популярны.

На подобных отношениях и строится работа брэндовых магазинов Плазы, которые сейчас представляют новые осенние коллекции и дают полное представление об общемировых тенденциях. Важно, что высококачественные "горячие" новинки имеют "правильную" цену, доступную тем, кто живет в нашем городе. Фирма-производитель столь же строго курирует и корректирует вопрос цены, сколько и контролирует качество изделий. Как уже успели заметить ивановцы, распродажи в таких магазинах бывают один раз в сезон (а не каждый месяц, как случается во многих городских "бутиках"!) и сразу с большими скидками. Купить, например, вещь от Kellermann за полцены считается большой удачей, поскольку ее актуальность измеряется годами. Того, кто не хочет ждать момента законного дисконта, можно понять - красивую, модную, элегантную одежду Kellermann хочется носить уже сейчас. Назло осени!

В коллективе дизайнеров KELLERMANN и ZARINA две россиянки и две шведки, одна из которых шила костюмы и для Rolling Stones. Они и создают современную и комфортную одежду для женщин, которые не вписываются в рамки подростковой моды, захватившей одежный рынок. Внимание этой осенью к элементам ручной работы у Kellermann и симбиозу прозрачное-теплое у Zarina не оставит равнодушной искушенную в стиле даму.

Заядлые модники найдут для себя привлекательной коллекцию магазина молодежной итальянской одежды SASCH, который всегда может предложить именно то, что модно, что нужно в тот самый момент, когда хочется. Бутик с именем ТOM KLAIM радует богатой осенней гаммой и нестандартным подходом к деловому костюму. А фирменный магазин джинсов MOTOR представляет оригинальные осенние новинки в семействе вечнопопулярного денима.

Добавить в осенний "коктейль" качественную обувь - и о депрессии даже не вспомнишь. Уверена, в этом вопросе многие благодарны датчанину Карлу Тусби, подарившему миру обувь ЕССО. Ощущение естественности - то, что доступно каждому, кто носит эту обувь, поскольку любой паре ECCO свойственна легкость, мягкость, эластичность, уникальные амортизирующие качества, свойство прекрасно облегать ногу. И хоть эта обувь не выходит из моды годами, компания - официальный поставщик Королевского Двора Дании отмечает каждый сезон новинками, о чем свидетельствует ассортимент фирменного магазина в Плазе. Впрочем, независимой и пока еще бунтарски настроенной к миру молодежи будут интереснее модели "Обуви ХХI века". Что ж, знаменитые "мартинсы", "гриндерсы" и другие монстры европейской обувной индустрии, представленные в этом фирменном магазине, не боятся ни холода, ни грязи...

Что ни говори, а удачный и комфортный шоппинг сам по себе праздник. Особенно привлекательна "территория низких цен" ЭЛЬДОРАДО, а также швейцарские часы "Меридиана", кожгалантерея DOMANI, сотовые компании и кафе МакМастер. А на днях состоится оригинальная презентация осенних новинок фирменных магазинов, которая создаст атмосферу маскарада 18 века. И тогда посмотрим, кто вспомнит об осенней грусти...

В СУББОТУ 18 ОКТЯБРЯ В 13.00 В ПЛАЗЕ СОСТОИТСЯ ШОУ-МАСКАРАД.

УЧАСТНИКОВ ЖДУТ ПРЕЗЕНТАЦИИ КОЛЛЕКЦИЙ, ПРИЗЫ И ЯРКИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

13 Октября 2003, 20:23 +70

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...