По мнению Константина Антипова, работы конкурса «Рекламная фишка-2009» в полной мере адекватны ситуации в экономике региона и страны

«Как практик, чей вкус испорчен экономикой и маркетингом, я хотел бы в своих оценках конкурсных работ абстрагироваться от их креативной составляющей, - отметил в ходе пресс-конференции член жюри пятого регионального конкурса «Рекламная фишка-2009», директор рекламного агентства «Абертон», заведующий кафедрой «Управление рекламным бизнесом» Московского государственного университета печати Константин Антипов. – В этом плане меня очень порадовало, что работы этого года в полной мере соответствуют ситуации, которая сложилась в экономике региона и страны в целом. В конкурсных работах мы видим понимание того, что реклама – это не вещь в себе, не предмет чистого искусства, но что это прикладной инструмент конкурентной борьбы, который в первую очередь должен отрабатывать свою экономическую функцию».
23 Октября 2009, 17:12 +72

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...