Покупателю и карты в руки

Компании, занимающиеся розничной торговлей или предоставляющие услуги, постоянно ищут новые пути для привлечения клиентов. Одни вкладывают огромные бюджеты в рекламу, другие - устраивают нестандартные промо-акции. Однако не стоит забывать и о старом проверенном способе стимулирования сбыта – дисконтных системах. К середине мая в Иванове будет запущена новая дисконтная система «БизON». Что такое «БизON»? Дисконтные системы - не новое изобретение. Они существуют уже не один десяток лет и за это время они успели зарекомендовать себя как прекрасное средство для привлечения потребителя. Дисконтная система «БизON» - это добровольное объединение коммерческих предприятий, созданное с целью поощрения и повышения лояльности клиентов. Проще говоря, с помощью «БизONа» клиент может приобрести товары со скидкой. По принципу подбора участников дисконтные системы подразделяются на закрытые, где число предприятий-участников изначально ограничено (дисконтный союз «Риат-Кенгуру», например, или любой магазин, имеющий в обращении свою дисконтную карту), и открытые, по принципу «чем больше участников – тем интереснее». Именно этот путь – открытая дисконтная система - был выбран как наиболее оптимальный для запуска ивановского пула скидок «БизON». Если предприятие уже имеет свою дисконтную систему , то вступление в ДС «БизON» позволит значительно расширить его потенциальную клиентскую базу. Своя, закрытая система удерживает клиентов в узком кругу. А открытая дает возможность привлечь новых, потому что по карте «БизON» можно получить скидки в десятках, а через полгода – в сотнях точек, расположенных в Иванове и соседних областях. Это выход на гораздо большую аудиторию, привлечение новых клиентов. Для чего нужен «БизON»? Гибкая дисконтная система необходима для развития компании. Согласно исследованиям, маркетинговые затраты на привлечение новых клиентов в пять-десять раз больше, чем на удержание старых. Таким образом, начиная работать с дисконтной системой, компания минимизирует издержки, одновременно повышая лояльность покупателей к работе торговой сети. По данным маркетинговый исследований, объем продаж при правильной организации системы и эффективном ведении дисконтной программы увеличивается более чем на 20% в течение определенного периода. Как показывает практика, в погоне даже за небольшой разницей в цене покупатель готов приобрести товар именно в том магазине, где ему будет предоставлена скидка или подарок при покупке. Вступление в дисконтный союз – это возможность учитывать потребительские предпочтения, отслеживать покупки, привлекать новых клиентов, обмениваться клиентской базой с другими предприятиями-партнерами. Это реальная возможность «достучаться» до каждого держателя карты, предложив «попробовать новое фирменное блюдо только в мае, владельцу карты «БизON» со скидкой 20%» или коротким смс-сообщением о грандиозной распродаже фирменного трикотажа в магазине «Glenfield», или просто поздравить с Днем Рождения. Представляете реакцию держателя карты, когда, открыв почтовый ящик, он обнаружит в нем с десяток поздравительных открыток с приглашением пойти и забрать свой персональный подарок в «Востоке», «Союзе», «Аркосе» или «Золотом времени»! Возможно, он к подаренной чашке заодно купит и кофеварку, а к компакт-диску – парочку фильмов. Кого объединяет «БизON»? Участником дисконтной системы может стать любая заинтересованная фирма, предлагающая товары или услуги высокого уровня. Предприятие должно быть зарегистрировано на территории Ивановской области, и существовать на местном потребительском рынке не менее трех лет. Надо сказать, что количество участников дисконтной системы «БизON» ограничено. В каждом из разделов (например: косметические магазины, турфирмы, страховые компании) может быть представлено не более 3-5 участников. Чтобы стать участником дисконтной системы «БизON» нужно внести абонентскую плату (которая будет возвращена добросовестному участнику по окончании периода действия договора), определиться с размером скидки, выкупить (на пробу) минимальное количество карт и выдавать их при покупке от определенной суммы или продавать в розницу на своем предприятии. Кроме карт фирме-участнику выдается соответствующее количество каталогов-путеводителей с указанием всех участников системы, анкеты (заполняются покупателем при получении карты), рекламные постеры с описанием акции, информационные листовки. Карты ДС «БизON» будут иметь три степени учета – магнитную ленту, штрих-код и персональный номер (эмбоссирование). Какая из них будет применяться на предприятии – решает сам участник. Вся информация об участниках дисконтной системы «БизON», а так же о размере и условиях предоставления скидок будет ежемесячно публиковаться в газетах и журналах, на сайте www.biz-online.ru, в каталогах-путеводителях, выдаваемых клиенту вместе с картой, и в информационных листовках, распространяемых среди населения. Более подробную информацию о дисконтной системе «БизON» и условиях вхождения в нее можно получить по телефонам 34-62-23, 34-62-54.
24 Апреля 2006, 12:39 +48

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...