Полиграфия как искусство международного уровня

Компания «А-Гриф» получила признание на российском конкурсе «Мэтр Полиграфии»

Чтобы оценить значение успешного участия в том или ином конкурсе, важно понять – а что, собственно, представляет собой само мероприятие? Как относятся к нему специалисты и участники рынка? «Мэтр Полиграфии» - единственный на полиграфическом рынке России конкурс, организованный профессионалами и для профессионалов. Это открытое соревнование среди полиграфических предприятий на лучший полиграфический продукт. Получить звание «Мэтра Полиграфии» - значит, быть признанным мастером в области полиграфического искусства, тем, на кого равняются коллеги, в ком могут быть уверены заказчики. В этом году компания «А-Гриф» стала дипломантом конкурса «Мэтр Полиграфии», то есть вошла в тройку лучших в номинации «Рекламные материалы».

Значимая награда

Конкурс «Мэтр Полиграфии» создан по инициативе «Гейдельберг Клуба» - некоммерческого партнерства, объединяющего ведущие типографии России и стран СНГ. Он проводится при поддержке Московского Полиграфического Союза. Впервые конкурс был проведен в 2004 году и практически сразу привлек к себе внимание профессионального сообщества. Уже в первом конкурсе приняли участие 75 типографий из России, Белоруссии, Казахстана и Польши. Сегодня «Мэтр Полиграфии» является признанной платформой для формирования отраслевых стандартов, помогает в разработке объективных критериев оценки полиграфической продукции, содействует росту полиграфической культуры в России. Количество участников непрерывно растет. В этом году, даже несмотря на то, что прошедший кризис внес свои коррективы в развитие рынка полиграфии, свою продукцию на конкурсе представили сотни типографий со всей страны и из Ближнего Зарубежья.

Правда, если посмотреть на список победителей и дипломантов, география окажется гораздо более скромной. Среди типографий, признанных лучшими, – в основном, компании из Москвы, Санкт-Петербурга, есть представители Новосибирска, Чебоксар, Набережных Челнов. Особенно приятно, что в этом ряду, благодаря типографии «А-Гриф», представлено и Иваново.

«Мы принимаем участие в конкурсе «Мэтр Полиграфии» уже не в первый раз, - говорит исполнительный директор информационно-издательского товарищества «А-Гриф» Владимир Синякин. – В 2008 году нам удалось войти в шорт-лист (то есть укороченный список конкурсантов). Разумеется, участие в подобном мероприятии помогает по-новому взглянуть на свою работу, внести в нее определенные коррективы. В этом году успех уже более серьезный: мы попали в тройку лучших в номинации «Рекламные материалы». На конкурс нами был представлен фотоальбом «Picture for cash» Сергея Романова».

Сергей Романов – известный московский фотограф. И тот факт, что его альбом был издан в Иванове в типографии «А-Гриф», говорит о многом.

 

Развитие ради клиентов

В следующем году ИИТ «А-Гриф» отметит свое двадцатилетие. Это солидный возраст для российского бизнеса. Все эти годы компания следует своей миссии -  уважая и бережно сохраняя каноны издательского и печатного дела, утвержденные товариществом «Гриф» еще в начале ХХ века, ИИТ «А-Гриф» стремится превратить каждое свое изделие в образец полиграфического искусства.

Именно с этой целью компания стремится обновлять парк оборудования, изучает и внедряет новые подходы к созданию полиграфической продукции и современные технологии.

«А-Гриф» первым в Ивановской области внедрил редакционно-издательские технологии для прессы, освоил полноцветную печать и создал собственную производственную базу для обеспечения всего цикла цветной полиграфии, организовал профессиональную дизайн-группу, способную разработать дизайн полиграфической продукции любой сложности.

Сегодня «А-Гриф» обладает мощной базой, включающей оборудование для печати и постпечатной обработки. Сильный коллектив допечатного отдела ИИТ «А-Гриф» в состоянии решать самые сложные задачи. Именно с этим руководство компании связывает успех на конкурсе «Мэтр Полиграфии» в самой сложной рекламно-презентационной сфере.

«Мы не стоим на месте, компания развивается с учетом потребностей наших клиентов, - говорит Владимир Синякин. – Впрочем, иногда новые возможности рождают спрос на них. Например, уже стала реальностью реклама в 3D, сейчас мы работаем над проектом «Шесть чувств», в рамках которого в Иванове появится реклама с запахом. В ИИТ «А-Гриф» возможна печать не только стандартной, но и эксклюзивной полиграфической продукции. Наши специалисты помогут выбрать необходимые для этого материалы, виды отделки. Мы не просто выпускаем ее - мы берем на себя решение проблем заказчика и помогаем в достижении его целей в бизнесе».

Этот подход позволил компании приобрести самый ценный капитал - доверие клиентов. Заказчиками «А-Грифа» уже стали более 1 000 фирм и организаций не только из Ивановской области, но и из других регионов России. Многие известные компании доверяют ИИТ «А-Гриф» свои самые серьезные проекты.

 

Доверие клиентов – не менее значимый показатель, чем признание профессионалов. А уж когда мнения совпадает, это говорит о многом.

07 Декабря 2010, 14:16 +273

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...