Послание, которое найдет адресата

Российская Неделя Моды (Russian Fashion Week) - самое большое и престижное фэшн мероприятие в нашей стране. Здесь можно увидеть всякое - от показов знаменитых, в том числе, зарубежных марок до странноватых перфомансов дизайнеров, которые стараются выделиться и запомниться за счет яркого шоу. Анна и Алексей Бородулины – сторонники европейского формата дефиле – всегда делают ставку на актуальную качественную коллекцию, а их показы не оставляют равнодушными ни зрителей, ни специалистов. Участие марки BORODULIN`S в Неделе Моды, которая представляла коллекции сезона весна-лето-2010, было уже ожидаемо публикой RFW. И мы встретились с Анной и Алексеем по их возвращении. - Были ли у прошедшей Недели Моды особые приметы? - Этот сезон RFW прошел стабильно, по уже устоявшейся программе показов основных дизайнерских марок из России, Испании, Италии, Малайзии и США. Стабильность - это хороший показатель. Впрочем, сейчас на некоторых модных площадках, по отзывам самих участников, отражался некоторый кризисный депрессевизм. На самой Неделе экономические неурядицы практически не отразились. У дизайнеров по-прежнему была хорошая возможность делать показы, посещать интересные семинары, общаться с байерами и прессой на самой масштабной неделе моды страны. - В своей коллекции вы старались отразить тренды или показать свой взгляд на моду? - Тренды мы знаем и в разумной степени их учитываем, но конечно, мы, как дизайнеры, несем свой авторский взгляд на моду будущих сезонов и оттачиваем именно свой стиль. Это очень важно для дизайнерских марок. - Как приняли вашу новую коллекцию «MESSAGE OF LOVE»? - Коллекцию приняли очень позитивно, у нее хорошие перспективы. Ее весеннего выхода в лимитированный тираж уже с нетерпением ждут многие бутики. Так что в плане деловой активности мы оправдали свои ожидания – провели немало переговоров о сотрудничестве, завели множество полезных контактов. - Судя по содержанию вашего «послания», платье удерживает лидерство в женском гардеробе? - Да, весна-лето 2010 - это всевозможные платья. И «Message of love» дает возможность жительнице мегаполиса выбрать себе платье на любой случай жизни – от пляжного отдыха до делового коктейля. В целом свою новую коллекцию мы считаем круизной - трикотажные ткани разной плотности и разных свойств, с которыми мы работаем, позволяют чувствовать себя комфортно везде. - Каковы в целом приметы будущих весны-лета? - Сейчас в моде существует более десяти основных тенденций и трендов, которые идут параллельно, а иногда и пересекаются. Они могут находиться в разных ценовых сегментах, предназначаться аудитории разных возрастов, быть разными по назначению. Мы сделали ставку на позитивный минимализм, который освежает соответствующий стилю декор. В принтах, например, мы раскрываем русскую тему, но делаем это деликатно и по-европейски сдержанно. Вообще в своих коллекциях прет-а-порте мы не используем лобового китча и неоправданных решений, рассчитанных на эпатаж. Мы меняемся, растем и все более четко понимаем правила игры в индустрии моды. В целом дизайн на RFW становится все более логичным и рациональным, проще говоря, профессиональным и адресным. - Недавно у вас появился фирменный шоу-рум, вы открыли свой сайт в интернете, ваша одежда продается в ивановском магазине «Модно.ру» и в мультибрендовых столичных бутиках. Какие технологии продвижения марки сегодня лучше работают? - Технологии продвижения стремительно развиваются, и мы намерены использовать все лучшее из прогрессивных предложений этой сферы. Конечно, хорошие результаты приносят не однотипные решения, а комбинация подходов. Шоу-рум - важный инструмент для развития марки, присутствие в мультибрендовых бутиках на данный момент нас устраивает и обеспечивает возможности для роста и развития. Увеличивается качественный и количественный состав бутиков, желающих работать с нами и видящих перспективы в сотрудничестве с нашей маркой. - Вы пользуетесь поддержкой партнеров? - Наличие стратегических партнеров стало объективным и необходимым фактором в развитии дизайнерских марок. Мы в этом смысле сделали логичный выбор по сотрудничеству с нашим основным производственным партнером - компанией MODNO.RU. У этой фирмы хорошая репутация и большой производственный опыт. Мы планируем и дальше развиваться в сотрудничестве с этой успешной и профессиональной командой и очень рады, что нашли взаимопонимание с промышленным производством, успешно работающим в Иванове. Наш показ на RFW этого сезона состоялся при поддержке МODNO.RU - Напомните, что предлагает марка BORODULIN`S этой зимой? - Это элегантные и сдержанные решения платьев, среди которых можно найти подходящие для офиса и деловой атмосферы вообще. - Не за горами Новый год скоро… Вы планируете выпустить праздничную флэш-коллекцию? - Новогодняя коллекция традиционно появится в ноябре. В ней будут представлены, вечерние и коктейльные платья разной длины, цветов и декоративных решений. Бутики, с которыми мы работаем, с нетерпением ждут от нас новогоднюю коллекцию и наши предложения по элегантной одежде для деловых активных дам. Мы постараемся в ближайшее время заняться новыми для себя направлениями. А в перспективе планируем развивать и относительно демократичную линию и направление «де люкс», в наших коллекциях значительно расширится ассортиментный и ценовой диапазон. - Какими вы видите перспективы своей марки? Меняется ли ваша аудитория? - Наша аудитория меняется и развивается вместе с нами, она заметно растет. Планов у нас очень много, и, конечно, хочется хорошие идеи воплотить в жизнь. Сегодня правила игры в мировой фэйшн индустрии значительно усложнились - они требуют все больше новых решений, знаний и усилий. Наша работа безумно интересна, и мы счастливы, что занимаемся модой и развиваемся, несмотря на сложные условия в российской индустрии моды. Отголоски RFW Молодежный журнал VOLKEY: «Основой показа стали греческие мотивы, чем-то напоминающие образы в коллекциях Донателлы Версаче. Газовые длинные платья через плечо и серебристые гермесы – такова героиня сезона весна-лето 2010. Девушка в стиле BORODULIN’s интеллектуальна и скромна, она блестяще разбирается в моде и искусстве, смело экспериментирует с нарядами, разборчиво подбирает костюмы на любое мероприятие, будь то круиз, поход в театр или ресторан. …Показ BORODULIN’s невозможно повторить. Дизайнеры совместили образ современной девушки из мегаполиса и греческую богиню из древней Олимпии. Итог (вне всяких похвал) – новый стиль, новое дыхание, новое осмысление моды». Официальный сайт RFW: «Дизайнерский дуэт Анны и Алексея Бородулиных по-максимуму использовал оригинальные овальные принты, превратив их в настоящую точку визуальной опоры своих блузок, обладая которыми запросто можно перевернуть землю. Прямые облегающие юбки, сопровождавшие большинство блузок, коррелятивно воспламеняли свободный крой постапокалиптически светлых верхов. Платьям, в свою очередь, доставались свои декоративные элементы: кружевные жабо на уровне пояса и массивные в чистоте своих линий металлические пояса…». Бизнес-стиль (RBC): «Алексей и Анна Бородулины (Borodulin's) приготовили для гостей RFW любовное послание - коллекцию под названием MESSAGE OF LOVE. В этом сезоне дизайнерский дуэт представил коллекцию платьев для независимых и интеллектуальных натур, разбирающихся в искусстве и моде, которые придирчиво подбирают себе наряды. Специально для этой коллекции была разработана серия принтов: черно-белая имитация кружева, подчеркивающая аристократичность представленных моделей. MESSAGE OF LOVE - это, в основном, легкие платья. Их «изюминка» - либо струящийся косой подол, либо акцент на одно плечо. Очень игриво смотрелись аксессуары коллекции: ремни и сумочки-клатчи напоминали по форме женские губки, сложенные «бантиком» для поцелуя». Илья Лебедев, байер бутика Moda New , Санкт-Петербург. «Я специально приехал в Москву на показ бренда BORODULIN`S. Мы уже работаем с этой маркой, а показанная новая коллекция ещё больше расширяет перспективы нашего сотрудничества. По моему мнению и отзывам моих коллег, несмотря на высокий уровень дизайнеров Питера, лишь единицы показывают на подиуме настоящее прет-а-порте следующего сезона и могут предоставить это в полном размерном ряду и в нужное время. С маркой BORODULIN`S удобно работать, поскольку ими профессионально соблюдаются высокие требования, которые мы предъявляем дизайнерам». Одежду марки BORODULIN`S можно найти: • В магазине «МODNO.RU» (ТРЦ «Серебряный город», 3 уровень) • В шоу-руме в комплексе «Текстиль-Профи» (ул. Сосновая, 1) • На сайте www.borodulins.ru
04 Ноября 2009, 13:44 +75

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...