Правила по размещению наружной рекламы и информации отправлены на доработку

Новые Правила по размещению средств наружной рекламы и информации в г. Иванове отправлены депутатами городской думы на доработку - таковы итоги очередного пленарного заседания, состоявшегося 8 апреля.

Правила разрабатываются и обсуждаются с осени прошлого года, но, тем не менее, депутаты посчитали их принятие "преждевременным". Их возражения были больше эмоциональными, чем по существу. Два замечания "по существу" были сняты в ходе обсуждения. Первое касалось требования разработать, утвердить и приложить к Правилам типовой договор на право размещения средств наружной рекламы и информации - условия договора достаточно детально прописаны в Правилах. Второй вопрос: кто должен утверждать решения и действия создаваемого управления по делам наружной рекламы и информации? По действующему законодательству, это компетенция главы города, а само управление - структура городской администрации.

Эмоциональные моменты были вызваны "угрозой" создания нового управления. "Они проедают денег больше, чем получают, - возмутился депутат Леонид Линдер.- Кстати, где расчеты, сколько получит бюджет, сколько истратит на свое содержание новое управление?"

В принципе, эти данные есть. Как сообщил Частник.Ru начальник будущего управления Евгений Липанов, примерные расходы на создание новой структуры составят около 1 млн. рублей (покупка оргтехники, автомашины и т.д.). Ежегодно на ее содержание будет тратиться 500-600 тыс. руб., а планируемые доходы с рекламщиков составят от 2,5 до 4 млн. руб. - в зависимости от собираемости средств, т.е. работы управления.

Судя по расчетам, деятельность новой структуры окупится. Правда есть одно "но": замечания депутатов не коснулись такого принципиального момента, как "кто будет утверждать базовую ставку, по которой планируется рассчитывать плату - единолично мэр или коллективно Дума?". А платежи будут зависеть именно от этого. Ведь, по мнению и рекламодателей, и рекламораспространителей, высокие расценки могут просто "обвалить" рынок наружной рекламы в городе.

Так что позиция мэрии понятна: она стремится получить дополнительные деньги в бюджет и "отнять" несвойственные МУПу управленческие функции у МУП "Реклама-Сервис". Нелогична позиция депутатов, отправивших проект Правил, принятый за основу, на доработку, хотя в доработке он, по сути, не нуждается. По словам того же Евгения Липанова, просто будет предоставлена смета расходов и доходов будущего управления.

Таким образом, то, что принятие Правил отложено до следующего пленарного заседания Гордумы, можно объяснить только желанием (точнее, нежеланием) большинства депутатов. Можно предположить, что это было сделано "для приличия" и усыпления бдительности незначительными поправками, с тем, чтобы на следующей думе все прошло "без сучка и задоринки". Елена Новгородова, Частник.Ru

08 Апреля 2003, 12:40 +45

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...