Предприниматели предпочитают договариваться с обманутыми покупателями полюбовно

На заседании Координационного совета по защите прав потребителей в городской администрации были подведены итоги работы в прошлом году. Количество обращений граждан в горадминистрацию с просьбой защить их потребительские права по сравнению с 2001 годом значительно выросло. В первую очередь, это связывается с ростом грамотности населения в этой области и увеличением числа предпринимателей, работающих по оказанию различного рода услуг. Из 1054 обращений более половины относятся к сфере торговли, причем, в основном, в стационарных предприятиях. Львиную долю составляют нарекания на качество промышленных товаров, прежде всего, сложной бытовой техники. Но самый большой всплеск недовольства вызвало качество услуг по изготовлению и установке дверей, балконных решеток, оконных рам.

Благодаря вмешательству администрации или ее помощи в пользу обманутых потребителей было возвращено более 200 тысяч незаконно удержанных рублей. В то же время из 303 составленных претензий до судебного разбирательства дошли только 36 - значит, предприниматели предпочитают разбираться с потребителями полюбовно.

Члены совета обсудили план мероприятий месячника, посвященного Всемирному дню потребителя. А также приняли решение обязать администрации всех рынков организовать службы по защите прав потребителей.

11 Февраля 2003, 12:23 +41

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...