При строительстве ивановского автовокзала использовали технологии, отработанные на торговых центрах и гостиницах

Полностью реконструкция будет закончена в августе 2015 года

Завершается первый этап реконструкции ивановского автовокзала. Он включает в себя ремонт инженерных сетей и реконструкцию перрона. На эти цели потрачено 30 миллионов рублей. Открыть перрон планируют 16 июня 2014 года. На втором этапе за 15 миллионов рублей будет благоустроена территория, прилегающая к автовокзалу. Работы планируют завершить в августе 2014 года. Третий и заключительный этап – это ремонт самого здания автовокзала, который обойдется в 85 миллионов рублей. Завершить финальный этап планируют в августе 2015 года.

Новый перрон построили на месте прежнего, а на время строительства рядом соорудили временный открытый. По словам генерального директора ЗАО «Ивановское производственное объединение автовокзалов и пассажирских автостанций» Михаила Юдина, на новом перроне устроено 12 площадок против восьми на старом. «Этот перрон принципиально новый – он состоит из двух частей: внутренние помещения здания - порядка 450-500 метров, и внешняя территория – полторы тысячи квадратных метров. То есть люди, находясь на перроне, могут находиться и в теплом помещении, и непосредственно на улице». По словам Юдина до сих пор на большинстве автовокзалов Центрального федерального округа перроны остаются открытыми.

Уже сейчас на ивановском автовокзале открыты рейсы в аэропорты Москвы. Для этого маршрута предусмотрены варианты 8-местных микроавтобусов с салонами, отделанными кожей. Кроме того, Юдин пообещал, что в ближайшее время будут открыты еще несколько новых рейсов и по другим направлениям, но не уточнил по каким. Сейчас с автовокзала Иваново можно покинуть по 19 междугородним направлениям и по 31 пригородному и муниципальному маршруту.

Территория автовокзала будет охраняться в круглосуточном режиме. Для этого уже сейчас на въезде и выезде поставлены шлагбаумы и посты охраны. Это также позволит решить проблему нахождения на территории автовокзала постороннего автотранспорта. Планируется также обнести территорию автовокзала забором.

Директор «Строительной компании Дом» Николай Порошин заявил, что в процессе строительства пришлось менять некоторые проектные решения из-за проблем с наружными сетями. Таким образом, по словам Порошина, удалось снизить затраты на реконструкцию. Других проблем при строительстве подрядная организация не встретила. Отставаний от графика нет. «Опыта строительства автовокзалов у нашей фирмы нет, но строим мы достаточно много. Здесь металлоконструкции – это для нас очень знакомая технология. Мы по этой технологии строили гостиницу «Шеддок», строили «Текстиль-Макс». Поэтому для нас особых сложностей строительство не вызвало.

Врио губернатора Ивановской области Павел Коньков, осмотрев новый перрон и ход благоустройства прилегающей к автовокзалу территории, выразил удовлетворение. Теперь, по словам Конькова, пришло время окончательно решить проблему с нелегальными перевозчиками. «Однозначно понятно, что на территории автовокзала их не будет. По моим грубым оценкам, кроме сорока легальных еще десятка два нелегальных автобусов ходят. Ходят отсюда, ходят с Кокуя, с железнодорожного вокзала. Совместно с органами внутренних дел будем с этим делом бороться. Все должно идти отсюда, все должно быть цивилизовано. Все условия для этого есть».

 

03 Июня 2014, 12:20 +1458

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...